Исполнение 1, 1200 слов (все не так плохо, как кажется в начале)
читать дальшеС первым все просто. — Добро пожаловать в Кингсмен, Галахад, — сухо говорит Мерлин, и ему вторят мерцающие голограммы. Эгги думает, что они похожи на джедаев из «Звездных войн», записавших для юных падаванов послание. Эггзи коротко кивает и встает из-за стола, сняв очки и избавившись наконец от пары десятков любопытных глаз. — Можете называть меня Эггзи, как раньше, — глухо отвечает он, разглядывая темные портреты в золоченых рамах. — Не могу, Галахад. Вам нужно привыкать к новому имени. И к новой жизни. Считайте, что Гэри Анвин мертв. Не для мира. Лично для вас. Эггзи вздрагивает и переводит взгляд на столешницу. Ему чудится пятно от взмокшего старческого лба на тщательно отполированной поверхности. Мерлин разговаривает с ним жестко, а глядит мягко — Эггзи знает это наверняка и не встречаясь с ним взглядом. Делать этого не хочется. — Как? Обпился мартини до смерти? Угнал крутую тачку и врезался на ней в столб? Проебал кое-что очень важное и с горя пустил себе пулю в лоб? — Выберете подходящий вариант сами. — Мерлин кивает, разбирая какие-то бумаги. — Вы справитесь. — Пуля в лоб, — повторяет Эггзи вполголоса. — Окей. Гэри мертв. Выйдя за дверь, он прислоняется к ней зудящими лопатками и утыкает в переносицу вытянутые указательный и средний пальцы. — Пуф,— отрывисто говорит он и на мгновение чувствует, как немеет лоб. Это почти приятно, потому что ненадолго избавляет от головной боли.
Со вторым все сложнее. — Я же с ней спал. — Он растерянно глядит на экран и моргает пару раз для верности — но нет, ему не кажется, это не галлюцинации. — Пошлите Персиваля. — Я думаю, опираться на ваши советы будет довольно непредусмотрительно, Галахад. И опасно для жизни. — Но, блядь!.. — Давайте без истерик. — Мерлин снимает очки и устало трет глаза. Морщины на его лице кажутся глубже. — После всем нам известных событий у принцессы Тильде развилась сильнейшая мания преследования. Она не в себе: еще бы, вернуться домой и застать свою страну в руинах, а венценосное семейство — мертвыми. Перебившими друг друга, если быть точным. У нее паранойя, и, к большому сожалению, она дала свои плоды. Нам стало известно, что Тильде финансирует террористические организации, планирующие нападение на объекты в Штатах. Она хочет действовать превентивно, так сказать. Не доверяет американцам из-за их поддержки Валентайна. Мы не можем допустить, чтобы она взошла на трон. Переговоры — пройденный этап, принцесса психически нездорова. Ее необходимо устранить, на трон взойдет ее племянник, по счастью, он находился на обучении за границей во время инцидента и выжил. Вы получите поддержку нашего скандинавского отделения и Интерпола. Ясно? Выполняйте. Она улыбается Эггзи, узнавая его, и он мешкает каких-то пару секунд, уже наставив на нее глок. Тильде ничего не успевает сделать или сказать — но ее улыбка меркнет, и когда Эггзи наконец стреляет ей между глаз, то видит перед собой уже совсем другое лицо. Совершенно чужое. И от этого становится легче.
С третьим все из рук вон плохо. Он говорит себе: остановись, что ты делаешь, прекрати, остановись, остановись, черт бы тебя побрал! — но руки не слушаются его. Дин — или то, что осталось от Дина — хрипит окровавленным ртом, плюется ошметками зубов и ярко-розовой слюной. Глаза у него закатываются, пальцы, которыми он стискивает отвороты пиджака Эггзи, разжимаются понемногу. — Ты думал, можешь выследить ее. Войти в этот дом, — цедит Эггзи, слыша свой голос будто со стороны. Где-то на втором этаже плачет сестра, слышится шепот матери. — Войти, избить ее и убраться безнаказанно, прихватив с собой все, на что упал взгляд? Тебе, блядь, не кажется, что кто-то здесь охуел, и это явно не я? — Я больше никогда не приду в твой дом, — сипит Дин, все еще пытаясь вырваться. У него из карманов выпадают часы и зажим для галстука. — Это. Не мой. Дом, — говорит Эггзи и бьет. Бьет. Бьет. Ковер из прихожей приходится выкинуть, маму с сестрой отправить на две недели на курорт. Когда они возвращаются, Эггзи говорит им, что Дин их никогда больше не побеспокоит. А потом отдает маме ключи от ее новой квартиры. Так будет лучше. Нет, не из-за Дина. Между кладбищем и крематорием Эггзи выбрал последнее, а потом сам развеял пепел над Темзой. В этот момент он чувствовал спокойствие.
Четвертый откровенно хреновый. — Я не могу отстранить вас, Галахад, нам не хватает агентов. — Мерлин говорит спокойно и ровно, но Эггзи слишком хорошо его изучил, чтобы явственно различать в голосе бушующую ярость. — В следующий раз, будьте так добры, прежде чем забить человека до смерти или выключите трансляцию видеосигнала через очки, или включите прием аудиосигнала, чтобы я мог прокомментировать ваши действия. — Окей, — отвечает Эггзи. Он справляется с заданием быстро: в самом деле, что труда пристрелить беззащитного ребенка, который даже не успел поднять с земли самопальную бомбу, которую собирался в тебя швырнуть? Эггзи возвращается из Палестины вечером того же дня и только сев за общий стол чувствует, как трясутся руки и блевотина застревает в горле. — Выглядите как дерьмо, Галахад, — говорит Мерлин, садясь во главе стола. — И чувствую себя так же, — тихо отвечает Эггзи. Мерлин молчит, а потом ставит на стол два бокала и бутылку коньяка. Они пьют до глубокой ночи — точнее, пьет в основном Эггзи, опустошает бокал за бокалом и говорит: о крови на своих руках и ботинках, о гребаной пустоте, которая растет в черепной коробке и выжирает изнутри остатки мозга. О страхе, которого ты ждешь, но не дожидаешься. О том, как теперь жить с этим. Зачем жить. Мерлин слушает, не перебивая, и только наполняет его бокал снова и снова. С каждой порцией становится теплее.
Пятый страшнее всего. — Вы уверены, что хотите сделать это сами, Галахад? Эггзи молча жмет на кнопку и смотрит на мигающий экран, по которому бегут строчки. Их бег стремителен, скоро Эггзи уже кажется, что он глядит на рябь на быстрой воде. Она постепенно стихает, и экран снова становится черным. — Вы свободны. — Какой же вы мудила, Мерлин. Просто гребаный мудак, ублюдок конченый. — Спасибо, Галахад. Мне всегда импонировала ваша откровенность. А теперь идите и скажите это тому, кого вы только что убили. Мне кажется, он заслуживает этого немного больше. Эггзи приходит в не свой дом, снимает пиджак и вешает его на не свой стул. Садится за не свой стол и закрывает лицо руками. — Как все прошло? — Ты мертв. Гарри Харт мертв. Официально. Я сам стер всю информацию. Мерлин разрешил. — С его стороны это было крайним проявлением симпатии — обычно он не доверяет трогать свою технику никому, кроме себя. Эггзи кладет ладони на колени. — Мне изчезнуть? Или ты исчезнешь сам, снова? — Посмотри на меня. — Ты мертв, — шепчет Эггзи. — Я тебя убил. Знаешь, что самое смешное? Когда я узнал о вашей с Мерлином афере, я и в самом деле на секунду захотел это сделать. Он сгибается пополам и хохочет, смеется до слез, вытирает их тыльной стороной ладони. На затылок ложится ласковая рука, треплет волосы. — Я разрешаю тебе самому выбрать мне новое имя. Такое, как ты захочешь. — Маркус? Билли? Джордж? Оби-Ван Кеноби? Оптимус? — Любое. Эггзи сглатывает вязкую слюну. — Гэри. Так тебе привыкнуть будет проще. — Хорошо. Гэри. Мне нравится. Хорошо. Эггзи обхватывает чужое запястье и прижимает ладонь к щеке. Стрелки часов на стене замирают, время идет вспять, Гэри снова жив, он не мертв, нет, а это значит, что любая смерть — это новая жизнь, это продолжение, и пустота внутри не вечна. Это здорово.
Автор, спасибо большое за текст, но особенно - за убийство отчима и последующий разговор с Мерлином. Нужная сцена и достаточно правдоподобная. Мерлин, кстати, вообще прекрасен, как килограммовая упаковка мороженого и сериалы в пятничный вечер. Спасибо!
— Пуф,— отрывисто говорит он и на мгновение чувствует, как немеет лоб. Это почти приятно, потому что ненадолго избавляет от головной боли.почему-то перехватило дыхание в начале и так и не вернулось до конца. дорогой автор, это потрясающе!
silverspoon, Все идет к тому, что погорим еще немного и затихнем. Серьезно. Хорошо, если будут те флешбеки. Гарри выжил\у него есть клон\в наличие брат-близнец - совсем не варианты
Once was a boy named Harry, ура, заказчик рад - и автор счастлив! спасибо вам большущее за заявку, очень классная, я прям сразу загорелся, глядя на нее) мерлина сам люблю трепетно и нежно, рад, что додал
silverspoon, я понимаю, что вы расстроены, но обсуждать достоинства и недостатки тура все же лучше в треде про тур, а не про конкретную заявку) насколько удачный или неудачный тур, будет ясно по исполнениям, потому что даже самая замечательная заявка - не гарантия, что исполнение напишут хорошо и напишут в принципе) давайте обойдемся без разговоров о говне, пожалуйста, автор будет вам очень признателен) спасибо
автор думает, что это не то, чего хотел заказчик. совсем не то. но автор был немного неадекватен, поэтому он малодушно снимает с себя ответственность. автор будет чрезвычайно благодарен за исправления. и, конечно, автор глубоко благодарен тем, кто это прочитает. исполнение 2. 3179 знаков.
Эггси хранит их фотографии на каминной полке, рядом с рисунком сестры в рамке и фотографией Гарри. Первой была Амелия. Амелия Дэвис, 19 лет, оказалась не в том месте не в то время. Или Эггси просто пытается убедить себя в этом. Эггси думает, что Мерлин с его принцип «наименьшего зла» прав, но это не мешает ему каждый вечер прожигать фотографию Амелии взглядом, заливая в себя алкоголь.
Эггси уже двадцать восемь, он вполне может позволить купить себе небольшой коттедж, но вместе этого лишь снимает уютную квартиру в черте города для матери и маленькой сестры, а сам остается жить у Гарри. Убеждает себя, что из чистого прагматизма, но правда в том, что Эггси болезненно зависим от каждой детали этого дома. По утрам он бреется станком Гарри, пьет из его кружки, пользуется его связкой ключей... Будь у него такая возможность, он бы и костюм носил не свой, а Гарри.
Второго он убил через два года после того, как заменил Галахада на его месте. Эдвард Таннер, 59 лет. В свидетельстве о смерти написано, что у мистера Таннера остановилось сердце, но Эггси знает, что это все бред. Это Эггси прижал кольцо к Таннеру, после чего по телу старика прошел электрический разряд. Эггси убеждает себя, что его вины в этом нет, что Таннер сам виноват: не нужно было присоединяться к Валентайну, но это не помогает. От слова «совсем». Поэтому каждый новый рассвет Эггси встречает со стаканом виски в руке.
Четвертый - успешный бизнесмэн где-то за тридцать. Жена, двое детей, живет в пригороде Остина, Техас. По выходным ездит в Вегас, прикрываясь командировками, и спускает деньги в казино и борделях. Эггси говорит себе, что такой человек должен был умереть, но это не помогает. Эггси говорит себе, что Гарри бы не одобрил то, как он распускает нюни, свернувшись у камина, но это не помогает.
Пятая - девочка семи лет отроду, малышка Вэнди. Когда Эггси закрывает глаза, он видит Вэнди, которая одними губами шепчет: «Умирать - тоже приключение, Гэри». Эггси закрывает глаза, пытается дышать глубже, успокоиться, но это тоже не помогает.
Фактически убил ее не Эггси, а отчим Вэнди - старый грузный мужчина за сорок, с обрюзгшим лицом и плешью в волосах. Эггси думает, что, возможно, убийство этого ужасного человека - то самое доброе дело, про которое Эггси читал в книжках, найденных на чердаке, когда отец еще был жив, но Вэнди с камина смотрит на Эггси одновременно грустно и понимающе, поэтому Эггси торопится отвести взгляд. Эггси думает, что отчим Вэнди - его способ отомстить Дину за детство и за мать, но это ни черта не помогает. Ему слышком стыдно.
Потом он, конечно, узнает, что убийство было непреднамеренным, что сим-карты Валентайна каким-то образом продолжили работу, но об этом он узнает после того, как устанавливает на каминной полке фотографию Вэнди с грустной улыбкой.
Валентайна больше нет, но его сеть агенты Kingsman распутывают еще около трех лет. Как оказалось, Валентайн успел запустить в систему какой-то вирус; теперь, чтобы исправить то, что он натворил, нужно действовать его методами. Око за око, зуб за зуб, смерть за смерть.
А потом Эггси думает, что заслужил это. С каминной полки на него смотрит Гарри. Эггси отводит взгляд и делает еще один глоток виски.
автор 1, там я тоже высказалась. кстати, не только я) сорри, но этот факт очень меня задел ваше исполнение отличное, и я надеюсь, что подобных будет больше))
по поводу захоронения фандома. лично я ничего по этому поводу не говорила. но думаю, что с ним всё будет ок)
luna12, вы не расстраивайтесь. всё будет нормально, никто не будет утихать так скоро!)
просто понимаете.. может быть, дело в том, что я сразу прочитала первое исполнение, и успела привыкнуть к нему. там такой светлый, красивый финал. а у вас всё выдержано в таком стиле до самого конца. я безумно люблю гарри и эггзи. и они точно вместе, я знаю. не переубеждайте меня
у вас грустно, тоскливо. как холодный ветер. я понимаю, что ничего не уточнила. но меня меня это так. сорри хотя вообще логично, заявка же предполагает такой стиль
(все не так плохо, как кажется в начале)
читать дальше
Это прекрасно, черт возьми
бросаю к вашим ногам маленькие галактики, вы потрясающи.
*в восторге от*
Мне надо минутку осознать.
Мерлин, кстати, вообще прекрасен, как килограммовая упаковка мороженого и сериалы в пятничный вечер.
Спасибо!
З.
Автор, спасибо
Сильно, просто и лаконично - замечательно, одним словом.
Спасибо вам, автор
Это почти приятно, потому что ненадолго избавляет от головной боли.почему-то перехватило дыхание в начале и так и не вернулось до конца.
дорогой автор, это потрясающе!
— Выглядите как дерьмо, Галахад, — говорит Мерлин, садясь во главе стола.
— И чувствую себя так же, — тихо отвечает Эггзи.
Во здесь доломали
а я-то думала, что тур совсем безнадежен
автор, спасибо
а вы думали над тем, что гарри могут вернуть только флэшбеках?
а тур всё-таки больше г.., чем нет
Хорошо, если будут те флешбеки.
Гарри выжил\у него есть клон\в наличие брат-близнец - совсем не варианты
В туре будем надеяться на авторов
Once was a boy named Harry, ура, заказчик рад - и автор счастлив!
спасибо вам большущее за заявку, очень классная, я прям сразу загорелся, глядя на нее)
мерлина сам люблю трепетно и нежно, рад, что додал
silverspoon, я понимаю, что вы расстроены, но обсуждать достоинства и недостатки тура все же лучше в треде про тур, а не про конкретную заявку) насколько удачный или неудачный тур, будет ясно по исполнениям, потому что даже самая замечательная заявка - не гарантия, что исполнение напишут хорошо и напишут в принципе)
давайте обойдемся без разговоров о говне, пожалуйста, автор будет вам очень признателен) спасибо
Автор 1
но автор был немного неадекватен, поэтому он малодушно снимает с себя ответственность.
автор будет чрезвычайно благодарен за исправления.
и, конечно, автор глубоко благодарен тем, кто это прочитает.
исполнение 2.
3179 знаков.
сорри, но этот факт очень меня задел
ваше исполнение отличное, и я надеюсь, что подобных будет больше))
по поводу захоронения фандома. лично я ничего по этому поводу не говорила. но думаю, что с ним всё будет ок)
luna12, вы не расстраивайтесь. всё будет нормально, никто не будет утихать так скоро!)
автор 2, у вас всё очень грустно(
автор 2.
а у вас всё выдержано в таком стиле до самого конца.
я безумно люблю гарри и эггзи. и они точно вместе, я знаю.
не переубеждайте меняу вас грустно, тоскливо. как холодный ветер. я понимаю, что ничего не уточнила. но меня меня это так. сорри
хотя вообще логично, заявка же предполагает такой стиль