автор только что чуть не спалился, автору нужно перестать тупить.
я понимаю. вам просто нравятся тексты другого стиля. я просто вначале ошибочно принял "это грустно" на свой счет. в том смысле, что в самом тексте что-то неправильно. ох, спасибо вам за прочтение. и за отзыв тоже.
если говорить откровенно, то я тоже люблю светлые финалы, но у меня не всегда получается их таковыми сделать. автор 2.
Неважно, кого ты убиваешь, ребенка или взрослого, женщину или мужчину, нищего или богатого — смерть оставляет всегда один, наивно-удивленный взгляд. Люди могут не знать о смерти ничего, могут ждать смерть как казнь или бояться ее до паранойи, но встречают смерть с багровой дырой в голове и удивлением.
Эггси давно это все неважно. Он умеет быть надежным инструментом в руках организации. И организация в полной мере им пользуется.
В Кингсмен теперь во главе стола сидит Мерлин. Люди, сидящие за ним, меняются теперь довольно часто, раз в лет пять примерно. Мерлин постарел, а Рокси, заматеревшая, с имплантом в левом глазу и с блеклыми полосками от счищенных лазером шрамов на руках, все еще кажется девочкой. Когда Эггси приветствует их, Рокси держит Мерлина за руку, растирая ледяные, чуть дрожащие кончики пальцев. Эггси занимает место в конце стола; место Мордреда. Место Галахада всегда пусто. На обсуждение задания как всегда уходит чуть больше часа.
Он возвращается в дом, в котором до сих пор висит чучело пса и обложки газет, и за ним тянется когтистое чувство вины; не за то, что он умеет убивать и убивает; у его работы цели выше его и его чувств.
Иногда он винит свою глупость и похотливость, азарт. Порой — излишнюю привязанность. И один раз — неосторожный ласковый взгляд.
В доме никого; в столовой пахнет гниющими, трехдневными розами и виски.
Не всегда убийству требуются крепкие руки, точенный нож или заряженный пистолет. Люди, близкие, милые ему люди, погибли из-за его сущности.
я понимаю. вам просто нравятся тексты другого стиля. я просто вначале ошибочно принял "это грустно" на свой счет. в том смысле, что в самом тексте что-то неправильно.
ох, спасибо вам за прочтение.
и за отзыв тоже.
если говорить откровенно, то я тоже люблю светлые финалы, но у меня не всегда получается их таковыми сделать.
автор 2.
нет, конечно, это было не на ваш счет. текст очень достойный.
пусть светлые финалы у вас получаются чаще
если что, я могу помочь)
автору 2
как мы можем сконтачиться?
автор 2.
автору 2
автор 2.
З.
Неважно, кого ты убиваешь, ребенка или взрослого, женщину или мужчину, нищего или богатого — смерть оставляет всегда один, наивно-удивленный взгляд. Люди могут не знать о смерти ничего, могут ждать смерть как казнь или бояться ее до паранойи, но встречают смерть с багровой дырой в голове и удивлением.
Эггси давно это все неважно. Он умеет быть надежным инструментом в руках организации. И организация в полной мере им пользуется.
В Кингсмен теперь во главе стола сидит Мерлин. Люди, сидящие за ним, меняются теперь довольно часто, раз в лет пять примерно. Мерлин постарел, а Рокси, заматеревшая, с имплантом в левом глазу и с блеклыми полосками от счищенных лазером шрамов на руках, все еще кажется девочкой. Когда Эггси приветствует их, Рокси держит Мерлина за руку, растирая ледяные, чуть дрожащие кончики пальцев.
Эггси занимает место в конце стола; место Мордреда. Место Галахада всегда пусто.
На обсуждение задания как всегда уходит чуть больше часа.
Он возвращается в дом, в котором до сих пор висит чучело пса и обложки газет, и за ним тянется когтистое чувство вины; не за то, что он умеет убивать и убивает; у его работы цели выше его и его чувств.
Иногда он винит свою глупость и похотливость, азарт. Порой — излишнюю привязанность. И один раз — неосторожный ласковый взгляд.
В доме никого; в столовой пахнет гниющими, трехдневными розами и виски.
Не всегда убийству требуются крепкие руки, точенный нож или заряженный пистолет. Люди, близкие, милые ему люди, погибли из-за его сущности.
Спасибо