I could blow your mind, boy. Let me be your new toy.
Ребят, а ведь после того как этот нечеловечески потрясный автор 6 выполнил эту заявку 20 раз в одном фике (я не поленился и посчитал ) - автору заявки прямо ДОДАЛИ
Дорогой автор 6, главной ошибкой было включить в наушниках Ария — Потерянный Рай. Вчера, после очередного прочитанного мной исполнения, я сказал себе: «Здесь слишком мало ангста». Это было моей очередной ошибкой. Мечтать об исполнении со временной петлёй, к слову, тоже было ошибочным решением.
Спасибо. Правда, большое спасибо. Вы превратили мою грудь в разворошённое осиное гнездо, и за это я готов вас вечно любить. Я обожаю такие сюжеты, а уж так прекрасно написанные и вовсе боготворю. Благодарю
Исполнение №7, 3000 слов не вычитано; джен; пост-фильм, Гарри умер; рекомендуется читать под любую из ваших любимых версий песни Feeling good
1 частьЦерковь оцеплена желтыми лентами. Несколько домов рядом с ней - тоже. Желтыми лентами оцеплено полмира, и Эггзи чудятся желтые пятна внизу, когда самолет снижается над городом. В салоне очень тихо, и никто не хлопает, когда колеса врезаются в асфальт взлетной полосы.
Аэропорты переполнены, ведь половину рейсов отменили из-за пришедшей в негодность аппаратуры. Из-за самолетов, которые пилоты, услышав передаваемые по радиочастоте гудящие звуки, направляли в землю штопором. Разбивая всмятку, и ни себе, ни пассажирам не оставляя шансов выжить - и, черт, сколько же у этих пилотов, похоже, было злости ко всем этим ублюдкам, считавших, что весь мир, и в особенности экипаж самолета, им должен. Посадка была недостаточно гладкой, еда - недостаточно разогретой, господи, почему у вас на борту до сих пор нет гребаного вай-фая? Вы в чертовой огромной машине, которая летит, черт возьми, по небу, а вас волнует отсутствие вай-фая? Что же, когда вас расплющит горящими обломками, вы вовсе не об этом будете думать, правда?
Эггзи иногда представляет, что было бы, попади он под действие сим-карт Валентайна. Хотел бы он убить свою мать - за то что та приволокла в дом отребье, которое ему не смогло заменить ни то что отца, но даже их параноика-соседа, будившего весь блок по утрам воплями о том, правительство выкрало его драгоценную зубную щетку (иногда он давал Эггзи конфеты; а потом повесился на бельевой веревке, забаррикадировавшись внутри квартиры так славно, что достать его оттуда смогли только когда все соседние квартиры пропитались трупной вонью).
Хотел бы он убить местного участкового, так любящего брать его дела и пугать Эггзи длительными арестами (сынишка офицера разбился на отцовской тачке лет пять назад, Эггзи с ним в одном классе учился, и они были дохрена похожи; одного не уберег, так на другом можно злость срывать, какая разница, что от Эггзи ни кровью, ни горящим бензином не пахнет; какая разница, что Эггзи и без того отцовских фигур в жизни хватает).
Может, Эггзи бы наконец вскрыл Дину живот от паха до горла и подвесил бы его в пабе на собственных внутренностях? Ха.
Ему отчего-то смешно становится, когда он думает о таких вещах. Наверное, защитная реакция, или еще какое дерьмо вроде этого. Он даже не смог застрелить собаку, так? Эггзи - хороший мальчик, и нет в нем никакой затаенной злости.
Эггзи убивает Артура, даже не касаясь его. Он и видел-то его до этого всего несколько раз, Артур был ему чужим человеком. Артур убил Гарри, даже не коснувшись, Артур отправил его на смерть, не сделал ничего, чтобы воспрепятствовать произошедшему.
Эггзи не так умен, как половина этих снобов (умнее, чем им хотелось бы надеяться), но даже он знает - такое прокатывает за соучастие.
Так что Эггзи не убивает Артура. Он не препятствует его смерти. Эггзи на эти мгновения сам становится Артуром, взглядом его удерживает на месте, пока тот задыхается от собственного же яда. Эггзи вырастили так, что он знает - это справедливо.
Солдаты на базе Валентайна были все равно что мишенями в тире. Эггзи стрелял в них, и ничего внутри не екало, Эггзи смотрел, как взлетают на воздух их головы, как на кино, в котором он не принимал участия.
Они, вроде как, сами выбрали это, когда дали вставить себе в шею чип. Чип, способный разнести их головы на кусочки в любой момент, выбранный Валентайном.
Эггзи не так умен, возможно, как все эти ребята с докторскими степенями, решившие, что человечество должно быть истреблено, как гребаный вирус. Эггзи не так умен, но даже он знает, что если повесит на стену заряженное ружье, то оно не сможет не выстрелить.
Эггзи было насрать, когда он смотрел, как они один за другим погибали. Едва они направили на него свое оружие, как обесценили свои жизни.
С Артуром было так же, но, хоть он и был для Эггзи незнакомцем, Эггзи в те минуты ненавидел каждую секунду его существования на этом свете.
Эггзи - хороший мальчик, в нем нет затаенной злости, он отпускает свои эмоции так быстро, как необходимо для того, чтобы не свихнуться.
Эггзи было насрать на пушечное мясо Валентайна, даже на самого Валентайна, когда тот улыбался ему немеющими губами. Эггзи думает, что это делает его хорошим человеком.
Эггзи думает, как бы он вел себя, попав под действие сим-карт Валентайна, и ему становится смешно, ведь он никого никогда не ненавидел настолько, чтобы захотеть убить по-настоящему.
И тогда Эггзи пытается посчитать, сколько ярости скопилось внутри Гарри, раз заставило так сорваться, и его это пугает - не потому, что Гарри мог бы сделать и с ним подобное что-то, нет, никакого дерьма вроде этого.
Просто Эггзи хочется стать таким, каким был Гарри. И он не знает, как впустить в себя столько злости, чтобы ни в чем от него не отличаться.
Эггзи, черт возьми, не должен от него теперь отличаться.
Было бы проще, если б Гарри оставил после себя хоть что-то, кроме своих бесконечных газетных вырезок. Эггзи знает обо всем, что творилось в мире вокруг Гарри, но результат матча Англии и Германии не в курсе, от каких глупых американских фильмов даже Гарри Харт не мог не начать смеяться.
Эггзи смотрит на счастливо улыбающуюся Маргарет Тэтчер и спрашивает у нее - эй, Мэгги, раз уж он спас от провала твою свадьбу, не поделишься ли, какой у этого говнюка был цвет любимый?
Эггзи стоит перед его зеркалом в ванной, рассматривая выстроенные в ряд флакончики, подмечая, какой из них Гарри использовал чаще. Эггзи трогает его зубную щетку, мажет шею его одеколоном, проводит пальцем к едва заметному отпечатку на зеркале.
Эггзи достает из шкафа всю одежду Гарри, вываливает ее на постель, тратит полдня, ища в карманах забытые вещи. Эггзи находит только плохо скрученную папиросу, которая едва ли принадлежала Гарри, несколько монет и жетон от игрового автомата.
Эггзи шарит по шкафчикам на кухне, отпивает из каждой открытой бутылки в баре, не особо различая вкуса, пытается вскрыть пароль на ноутбуке Гарри (мистер Пикклз, конечно же, не подходит). Эггзи подбирает слова или цифры, он даже не знает его дату рождения, или название школы, в которой Гарри учился, Эггзи пробует единственную известную ему дату - тот день, когда погиб его отец, это не подходит тоже.
А потом Эггзи вводит свое имя и долго чертыхается, глядя, как загружается система.
В некоторых щенков следует стрелять не холостыми, Гарри.
Эггзи говорит это стандартному пейзажу на экране ноутбука, залпом допивает виски, стоящий рядом, а потом захлопывает крышку и забирает ноутбук домой.
Мать с сестрой отдыхают у их дальних родственников в Уэллсе, так что Эггзи не беспокоится о них, когда методично проглядывает все доступные файлы на жестком диске. Там нет ни фильмов, ни музыки, ни даже гребаного порно (джентельмены, должно быть, порно не смотрят). Там вообще нет ничего, даже отчетности.
Эггзи вспоминает все их разговоры, и ему сводит зубы от того, что он знает, как Гарри дерется, но не имеет ни малейшего понятия, любил ли он свою чертову матушку.
Эггзи сводит от всего этого зубы, потому что он хочет помнить Гарри каким угодно, но не таким, каким он был в церкви. Он хочет улыбаться шуткам Гарри, хочет вспоминать с теплой ностальгией, что этот говнюк, попадая на футбольный стадион, резко терял всю свою аристократичность.
Какие-то вещи, вроде того, что Гарри любил гулять по парку, или однажды до смерти испугался обыкновенного голубя, или попал под арест, когда был в возрасте Эггзи, за какие-нибудь эксперименты с травкой.
Эггзи помнит только то, что Гарри убил сорок человек за три минуты, пристрелил свою собаку, чтобы принести ее домой и заботиться о ней, а еще был добр к человеку, чей отец заплатил за эту доброту своей жизнью.
И относительно других людей, знавших Гарри Харта?
Это еще избыточная, мать его, информация.
Эггзи допивает виски и меняет пароль на ноутбуке Гарри на дату его смерти.
Следующий выходной Эггзи тратит, приводя дом Гарри в порядок и возвращая все на свои места.
исполнение №7, 2 частьКогда Эггзи возвращается в Лондон, после того как спасает мир и говорливую шведскую принцессу, то покупает все газеты, которые находит. Он не читает статьи - его интересуют только передовые.
Происшествий столько, что Эггзи перестает собой гордиться. Первая обложка на стене Гарри - про выставку собак, на которой победил удивительно приятно выглядящий питбуль.
Эггзи не может выбрать между массовым побоищем в Национальном музее, горящими машинами и школой, в которой директор взял ружье и успел устроить бойню. Таких заголовков десятки, и Эггзи вешает на стену их все, ровным слоем заклеивая почти всю ее. Он думает, что следующие газеты будет наклеивать поверх, пока последний заголовок не скроется за новыми.
Через день Эггзи летит в Кентукки, аэропорт переполнен, в самолете тихо, дороги пустуют, и все завешено желтыми лентами.
Церковь стоит обособленно, и Эггзи не нравится ее видеть, но он все равно подходит, смотрит на пятно крови у входа.
Эггзи выворачивает, но он успевает отойти к кустам. Он чуть не сблевал на кровь Гарри, и это не кажется ему забавным.
Внутри церкви - кровь, на полу, на стенах, крест и оружие свалены в кучу на возвышении рядом с алтарем. Эггзи думает, что мог бы подойти, дотронуться до них, взять в руки то, чем пользовался Гарри, когда…
Эггзи думает, что стоит сейчас ровно на том месте, где Гарри выстрелил в голову той женщине. Эггзи вытягивает руку, представляя, что в ней пистолет, но его палец даже на воображаемый спусковой крючок нажать не может.
Эггзи сводит судорогой ладонь, и он разжимает пальцы, поворачивается и выходит наружу. Эггзи трясет, когда он доходит до ближайшего дома и стучится.
- Что? - спрашивает его бледная, уставшая женщина, распахивая дверь в одном халате. У нее на шее следы от чьих-то пальцев, а рука, которуя она прячет в кармане халате, покрыта ожогами - кажется, от кипящего растительного масла.
- Мэм, - начинает говорит Эггзи, но не может перестать смотреть на ее красную, покрытую волдырями кожу. - Прошу прощения, с вами все в порядке?
- Я работала в закусочной, когда… - она мотает головой, становится сердитой. - Вас это не касается. Если вас прислали насчет наших соседей, то ни я, ни мой муж не были дома в то время, когда их по частям раскладывали по их идеальной лужайке. Я уже говорила это копам.
- Я не… - Эггзи замолкает посреди фразы, потому что вспоминает, зачем вообще сюда заявился. - Я знаю, что это все равно, что пальцем в небо, но у вас случайно не сохранилось газеты недельной давности? За день до того, как…
- Мой муж собирает газеты, но я не понимаю, зачем… - хмурится женщина, но что-то в лице Эггзи заставляет ее смягчиться. - Я посмотрю. Подождите здесь секунду.
Эггзи смотрит на фото церкви, стоящей в нескольких домах отсюда, на полразворота. Смотрит на слова - бойня, вспышка агрессии, подозреваемый в убийстве так и не найден.
Эггзи вспоминает фотографии Гарри, лежащего на секционном столе в морге. Вспоминает шрамы от вскрытия на его груди. Пустую, вычищенную глазницу (именно туда вошла пуля). Борс и американское отделение Кингсмэн забрали тело Гарри так быстро, как смогли. Джентельмен из Кингсмэна не должен появляться в заголовках.
- Сэр? - зовет его женщина, и Эггзи смотрит на нее, стряхивая с глаз навязчивые картинки, заставляет себя улыбнуться.
- Постойте, - кричит она ему вслед, когда Эггзи спускается с крыльца, сжимая в руках газету.
Эггзи оборачивается на нее, и она выглядит хоть смущенной, но и решительной:
- Позвольте спросить, где вы были в тот день?
- На базе в горах, - честно отвечает Эггзи. - Там связь не работала. Повезло.
Стрелял по людям, спасал мир. Сделал так, чтобы вы стояли здесь, пусть с ожогами, но живая. Эта мысль должна его радовать, и так и происходит.
Пока он не возвращается в Лондон и не крепит обложку газеты на стену в кабинете Гарри, на последнее свободное место.
Гарри попадает в газеты в день своей смерти, только вовсе не в строку с некрологом. Этот разворот смотрится рядом с остальными уродливо, неправильно, но Эггзи знает, что ему здесь место. Эггзи знает, что в этих бездушных строчках о бойне - больше от Гарри, чем во всех остальных заголовках, но может, это потому, что Эггзи не знает ничего о связанных с ними историях.
Больше Эггзи в дом Гарри не ходит.
Его позывной - Галахад, и проходит время, прежде чем Эггзи перестает воспринимать его, как чужое, не принадлежащее ему имя, которое он взял, не имея на это право. Проходит время, прежде чем Эггзи учится не думать о Гарри каждый раз, когда его слышит.
Эггзи не верит в проклятья, но будь он умнее - отказался бы от имени мертвеца.
С каждым днем он похож на него все больше.
Эггзи читает файлы Валентайна вперемешку с Библией, хотя он и далек от того, чтобы верить в Бога. В людей, притворяющихся богами, он не верит тоже, и поэтому они мрут, как мухи, под его оружием.
Эггзи не знает, что он хочет там найти - может, что-то вроде того, что если тебя заставили совершить убийство, то это грехом не считается.
Но в файлах Валентайна цинично и четко написано, что люди делают друг с другом лишь то, чего им самим на самом деле хочется. То, от чего они сдерживаются.
Гарри хотел убить всех этих людей - Эггзи помнит его слова, наверное, даже слишком отчетливо, и они эхом в его голове отдаются.
Почему?
Иногда Эггзи кажется, что все дело в собаке. Гарри застрелил собаку, а Эггзи - не смог, поэтому у него внутри так ничего и не сдвинулось.
- Эй, Рокс, - донимает он ее, когда заканчивается общее собрание, и пора расходиться. - Мне нужно знать - что стало с твоей собакой, когда ты в нее выстрелила? Я имею в виду - как она смотрела? Как она тебя простила?
- Я купила ей косточку, - пробует отшутиться Рокси, но видит, что Эггзи спрашивает ее серьезно. - Я не знаю, Эггзи. Мне кажется, она до сих пор мне не доверяет, как раньше. Мне кажется, она до сих пор вздрагивает, когда я глажу ее по холке. Мне кажется, лучше бы я в себя тогда этим холостым зарядила.
- Спасибо, - говорит ей Эггзи, вспоминает глаза Джейби. Стрелять по преданой тебе собаке - все равно, что по ребенку, и это не может пройти без последствий.
Вечером он садится напротив Джейби и направляет на него пистолет. Тот заряжен холостыми, но Эггзи - все равно - не может этого сделать.
Ему кажется, что если он выстрелит, то сможет понять, сможет дойти до сути, но у него попросту не выходит.
Он пытается еще семь раз.
Джейби теперь считает, что пистолет Эггзи - это его игрушка.
исполнение №7, 3 частьЭггзи привыкает к своему позывному, к богатой жизни, к миссиям, которые - даже смешно - становятся для него рутиной.
Эггзи двадцать семь, когда все газетные вырезки, которые он собрал после первой, скрываются под новым слоем его достижений.
Эггзи двадцать семь, когда он выдыхает, унимает дрожь в руках и стреляет в собаку.
Эггзи двадцать семь, когда и в его карманах становится пусто, и в его сердце, и в его доме.
Эггзи двадцать семь, когда он перестает пытаться разглядеть истину в словах, написанных человеком.
Эггзи оставляет пса матери, целует сестру в лоб, берет очки и надевает костюм - тот, самый первый, подаренный ему Гарри.
Мерлин что-то говорит ему, но Эггзи делает вид, что не слышит.
Эггзи едет до аэропорта, садится на ближайший рейс до Нью-Йорка, оттуда летит в Кентукки.
Рядом с домом той женщины, что отдала ему газету, стоит знак - “продается”.
Эггзи раньше думал, что было бы с ним, попади он под действие сим-карт Валентайна, но сейчас он знает, что это не имеет значения. Дело не в сим-картах, не в затаенной злости, ни в желании убить того, кто сделал тебе больно.
Когда Эггзи убивал Артура, он чувствовал удовлетворение, хотя Артур был ему незнакомцем. Эггзи догадывался уже тогда, но хоть он так и не смог понять полностью, ему уже не требуется это понимание.
Церковь спустя года облюбовала еще одна секта, и когда Эггзи заходит внутрь, то слышит начинающуюся проповедь. Он мягко улыбается сидящей рядом женщине (светловолосой), встает, когда проповедник заводит свою привычную песню ненависти.
- Куда вы уходите? - шикает на него женщина. Эггзи смотрит наверх, потом снова на нее. Эггзи знает, что к его лицу прилипает вежливая, но едкая ухмылка.
- Видите ли, мэм, - отвечает он с заметным пошем (не отличишь от всех этих аристократов). - Я преданый католик, и я пришел сюда, чтобы вас всех вырезать.
Она наклоняется к его лицу, будто бы пытаясь разглядеть, шутит ли он. Эггзи встает, одергивает полы пиджака и идет к выходу.
Сорок человек за три минуты - это так же легко, как если бы они были мишенями в тире. Эггзи хочет сказать, что ему наплевать, но с каждой оборванной жизнью в нем что-то ломается (как с чертовой этой собакой).
Все, что было в его жизни весомого, рвется, гаснет, перестает иметь значение. Эггзи сам очень скоро перестает иметь значение.
- Галахад! - зовет его Мерлин, и Эггзи не может понять, чего в его голосе больше - злости или испуга. - Эггзи, что с вами, черт подери происходит?
Эггзи не обращает на него внимания.
Эггзи чувствует себя смертельно уставшим и одновременно - свободным, когда выходит из церкви наружу. Его рука в крови, челка растрепалась, и сердце бьется так громко, что перекрывает все остальные звуки.
Перед ним стоит бродяга, у которого трясутся коленки, когда он видит в руках у Эггзи настоящую пушку.
- Возьми, - предлагает ему Эггзи, протягивая пистолет рукояткой вперед.
Вокруг тихо, до одури спокойно. Стая птиц взмывает над домами.
Эггзи думает, что теперь и самый большой скептик поверит в то, что Галахад - проклятое имя, и эта мысль смешит его.
- Сэр, - зовет он бродягу, который стоит, направив на него ствол, обхватив пушку двумя руками. - В кармане моего костюма - адрес. Я знаю, что я не в том положении, чтобы просить об одолжении, но если вы вышлете на этот адрес сегодняшнюю местную газету, то я буду вам благодарен.
- Чего? - спрашивает бродяга, и глаза у него округляются, но потом он кивает. - Хорошо. Ладно.
- Отлично, - улыбается Эггзи, а потом показывает ладонью на пистолет в его руках. - Чего же вы ждете. Стреляйте.
Тело Эггзи выгибается вперед, когда он падает на землю. Выстрел в тишине кажется оглушительным.
Если есть жизнь после смерти, если есть Ад и Рай, то тогда все еще неплохо сложилось.
Эггзи чертовски соскучился по Гарри.
Эггзи сделал все, чтобы оказаться с ним если не в том же котле, то хотя бы рядом.
Автор 7, я если честно не знаю даже что и сказать, потому что меня достаточно сильно раздавила реальность этого фика, потому что уж очень он правдивый. Спасибо большое, хотя честно въебать вам хочется больше хДДД Как я определяю хорошесть текста? Если я не могу забыть его через пару минут. Я сижу наверное уже час и понимаю что со мной он будет надолго. Ну и конечно тут все хочется разобрать на цитаты, потому что честно очень все правдиво и хлество и Эггси тут обалденный.
оххх, автор 7, хочу вас обнять и няшить, потому что это так прекрасно! от и до, до строчки с котлом, чудесная история одержимости. Ровно так как нужно, отлично описали и Эггси, и через его мысли показали Гарри как живого, хотя, казалось бы, о нем так и нет никаких фактов красиво
читать дальше Эггси открывает глаза. Он словно плывёт в солнечном мареве храма божьего. Вокруг него кишит воющая масса людей, кричащих, визжащих от боли. Хотя, это уже даже и не люди, это существа, обезумевшие от безумной всепоглощающей ярости. Масса клокочущей ненависти перемещающаяся под сводами церкви, и рвущая себя на части.Масса оставляет за собой след из умирающих. Эггси видит себя как со стороны, он оглушен и парализован. Он не может пошевелиться. Не может вздохнуть. Он стоит, застывший мраморным изваянием посреди этого апофеоза агонии, и всё, что он может делать - это наблюдать. Он видит Гарри в ореоле золотого света, будто танцующего смертельный танец. Галахад знает, как убить человека быстро и красиво; сделать смерть искусством. Поворот. Удар. И еще одно тело тучной массой падает , заливая пол вязкой кровью, оставляя алые мазки на лице Гарри. Прогиб. Выстрел. Женщина отлетает к стене, и остатки её головы расплываются по алтарю. С каждым новым убитым Гарри всё ближе и ближе к Эггси, стоящему среди этого хаоса. Гарри видит его, Гарри идёт к нему, но он не видит Эггси, он видит лишь свою цель, требующую казни. Когда Гарри приставляет пистолет к его лбу, у Эггси нет сил даже на то, чтобы закричать - он в последний смотрит в глаза Гарри, наполненные ненавистью и проваливается в пустоту, без боли, без смерти; в тихую успокаивающую пустоту. Эггси открывает глаза.
автор 7, спасибо за то, что эггзи так красиво и больно взрастил в себе всю ту жестокость, которую сдерживал харт, которую не сдерживал харт, которую не сдержал в итоге и эггзи. он стал гарри изнутри. спасибо за мелочи типа пароля, косточки для пса рокси, выгибающегося при падении эггзи, его тоске по харту, бельевой веревки....и тд. дьявол в деталях. *как бы не процитировать весь текст* такие молчи создают просто невероятное ощущение реальности, что страшно становится.
чисто случайно наткнулась на фик, шарахаясь по англофандому. заранее приношу извинения перед всеми, кто прочитает, но терпеть такое в одиночку было невыносимо: archiveofourown.org/works/3701387
burnyourheart, каждый раз теряюсь, когда пишут такие теплые отзывы, и страшно рад, что получилось царапнуть именно так, как задумывалось.
vichenta, спасибо :3
Myrddin_Emrys, я люблю хэппиэнды, потому что в жизни их охрененно мало. :/ спасибо.)
Рикори, ну теоретически тут и джен может быть, поэтому замечание справедливо %) но все просто привыкли что БОЛЬШЕ РЕЙТИНГА БОГУ РЕЙТИНГА
braenn, *____* омг, спасибо. я очень спешил и может в будущем распишу его еще больше, потому что эта идея очень ест мой моск.
автор 6
Вчера, после очередного прочитанного мной исполнения, я сказал себе: «Здесь слишком мало ангста». Это было моей очередной ошибкой.
Мечтать об исполнении со временной петлёй, к слову, тоже было ошибочным решением.
Спасибо. Правда, большое спасибо. Вы превратили мою грудь в разворошённое осиное гнездо, и за это я готов вас вечно любить. Я обожаю такие сюжеты, а уж так прекрасно написанные и вовсе боготворю. Благодарю
ваш Мерлин прекрасен
ну
шепните мне на ушкооткройтесь хоть в умыл, пажааалста)автор-1 еще раз говорит всем спасибо, и слава сатане с его секретаршами))
не вычитано; джен; пост-фильм, Гарри умер; рекомендуется читать под любую из ваших любимых версий песни Feeling good
1 часть
ещё не читал, но уже вас люблю
Эггзи сделал все, чтобы оказаться с ним если не в том же котле, то хотя бы рядом.
мозги вынесло
хотела что-то процитировать, но поняла, что скопировала весь текст.
поэтому просто спасибо.
а, нет, вот это, пожалуй, все-таки выделю. золотой прииск какой-то, а не текст, ну.
Спасибо большое, хотя честно въебать вам хочется больше хДДД
Как я определяю хорошесть текста? Если я не могу забыть его через пару минут. Я сижу наверное уже час и понимаю что со мной он будет надолго.
Ну и конечно тут все хочется разобрать на цитаты, потому что честно очень все правдиво и хлество и Эггси тут обалденный.
красиво
читать дальше
Это Браво, выше всяких похвал
обожаю психологические триллеры
и простите, тут личное, мне через 3 дня 27.
спасибо за мелочи типа пароля, косточки для пса рокси, выгибающегося при падении эггзи, его тоске по харту, бельевой веревки....и тд. дьявол в деталях.
*как бы не процитировать весь текст*
такие молчи создают просто невероятное ощущение реальности, что страшно становится.
человеческое спасибо за каждую буковку в тексте.
автор 7 я задушу вас во сне. слишком. слишком. слишком все. боже.
Автор 8
archiveofourown.org/works/3701387