22:15

слава сатане!
3.21. Эггзи|Мерлин|ОС. Эггзи: "До меня достаточно поздно дошло, что серебряная ложка - не всегда круто" Сколько-то лет спустя. ПОВ одного из номинантов на место Мордреда/Гавейна (кого-угодно-ищо) - протеже Эггзи, молодого аристократа/аристократки со своими проблемами.

@темы: 3 тур, выполнено, original character, Eggsy Unwin, Merlin|Eggsy Unwin, Merlin

Комментарии
24.04.2015 в 13:46

nice and supple
Автор, я вас люблю!:squeeze:
Будь у меня больше времени и слов, я бы писала вам километровые оды и признания в любви ко всем персонажам. А так вы вынуждены довольствоваться моими корявыми и короткими комментариями.
И вы еще так здорово раскладываете их мотивацию в комментах! Одно удовольствие читать обсуждения. И мне даже захотелось немного влезть))
Я люблю Рокси, мне очень нравится их с Эггзи отношение друг к другу, но судя по фильму, в мыслях своих она изначально была в первую очередь агентом, и лишь во вторую - его другом).
Рокси смогла застрелись свою собаку. Это, как мне кажется, лучше всего говорит о ее приоритетах))) Здорово, что Эггзи не такой, и Реджи тоже точно не такой. Но такие, как Рокси, совершенно необходимы в любой шпионской организации, иначе она не смогла бы функционировать)) А вот насчет Джефа я не так уверена. Я вполне готова поверить, что он по мировосприятию куда ближе к Рокси, чем к остальным альтруистам, просто компания подобралась такая, что нужно быть совсем Бэйзилом, чтобы не стремиться в нее вписаться и защищать друзей))
А Салли для меня все еще темная лошадка. Его поведение в катакомбах было совершенно понятно, а потом он опять ушел в тень.
24.04.2015 в 14:25

neublau, простите, когда писала ответ в прошлый раз, ваш комментарий почему-то не отобразился. Хром капризничает, не иначе.

Вот такое хобби у нашего мальчика - ломать систему. Всегда очень жду продолжения, страшно интересно, как он это делает.
Спасибо. Вы бы знали, как приятно читать, что Реджи стал для вас "нашим мальчиком", уруру! :heart: Чувство, как будто Реджинальда без моего участия укутали тёплым одеялом, и от этого очень тепло. Как будто о нём и без меня есть, кому позаботиться, раз уж вредный автор подыгрывает Мерлину и его методам))

Kairu, Автор, я вас люблю!
Как здорово, что здесь у нас абсолютная взаимность)) :shuffle2::heart: :white:
И вы пишете замечательные комментарии, спасибо! Ваши отзывы меня гладят и делают мне хорошо))) :kiss:

И вы еще так здорово раскладываете их мотивацию в комментах! Одно удовольствие читать обсуждения.
Спасибо))) Я всё ещё верю, что к концу фика вопросов по их мотивации не останется вовсе, но понимаю, что пока персонажи раскрылись не полностью, и не могу удержаться от авторских комментариев, увы мне. Но я рада, что вам интересно читать обсуждение, и что вы в нём участвуете! :heart:

Рокси смогла застрелись свою собаку. Это, как мне кажется, лучше всего говорит о ее приоритетах)))
Согласна с вами. Хотя мне нравится, что в фильме её выстрел нам так и не показали толком - это оставляет простор для AU и фантазий на тему))
Но Рокси изначально была "отличницей" - человеком, стремящимся быть лучшей, быть первой среди остальных, и делающей всё, что требует от неё система за определённые награды - золотую медаль, кубок чемпионов, место агента Кингсмэн... Рокси привыкла доверять правилам, играть по ним. Её так воспитали.

Но такие, как Рокси, совершенно необходимы в любой шпионской организации, иначе она не смогла бы функционировать))
Верно, на таких, как она, всё и держится. :friend: Я очень горжусь ею в фильме, где в последней миссии Рокси играет не самую, возможно, заметную, но очень важную роль. Она защищает Мерлина, она переступает через собственные страхи, выполняя приказ - она вообще всегда готова выполнять приказы тех, кому доверяет. Это не превращает её в слепого исполнителя - это делает её надежным союзником в любой ситуации и незаменимой - в беде.

А вот насчет Джефа я не так уверена. Я вполне готова поверить, что он по мировосприятию куда ближе к Рокси, чем к остальным альтруистам
О жизни Джефферсона до прихода в Кингсмэн, в своё время будет рассказано в фике - надеюсь, это поможет окончательно сложить его образ. Он искренне верит, что достоин стать агентом Кингсмэн - больше того, он уверен, что просто обязан им стать. Но вы правы, он - не Рокси. Поэтому ему так сложно сейчас.

просто компания подобралась такая, что нужно быть совсем Бэйзилом, чтобы не стремиться в нее вписаться и защищать друзей))
Бэйзил - одиночка по жизни, и его это вполне устраивает. Он тот самый "одинокий волк", только без романтического флёра вокруг. Делает то, что считает нужным для себя, не слишком беспокоясь за других - не просто потому, что жестокий или злой, а потому, что не видит в этом смысла. Он же сам о себе заботится, верно? Так почему бы и остальным не позаботиться о себе самостоятельно, ммм?

А Салли для меня все еще темная лошадка. Его поведение в катакомбах было совершенно понятно, а потом он опять ушел в тень.
Салли по жизни тёмная лошадка.
Мне кажется, что ключ здесь, опять же, в мотивации. Какая мотивация у Салли? Почему он вообще здесь?
Почему он стоял столбом на первом испытании, едва не утонув - и проявил инициативу во втором?
Почему он спускает насмешки Бэйзила? Почему, вернувшись в игру, выстрелил в него, лишь поняв, что тот является угрозой для Джеффа? Но самого Джефферсона так и не смог даже "ранить", не то, что "убить".
Но тут я, наверное, опять забегаю вперед - о жизни Салли до Кингсмэн тоже ещё будет сказано.
24.04.2015 в 14:26

Выше был забывший подписаться,
автор второго исполнения. :facepalm:

24.04.2015 в 14:29

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Автор, я совсем не успеваю писать что-то осмысленное (это же думать надо), но скажу вот что. Спасибо вам больбольшое за этот фик и такое огромное внимание к своим героям. Мне очень нравится читать не только сам текст, но и ваши заметки о нем и мотивации персонажей.

Люблю вас.
24.04.2015 в 15:58

Автор,
Я люблю Рокси, мне очень нравится их с Эггзи отношение друг к другу, но судя по фильму, в мыслях своих она изначально была в первую очередь агентом, и лишь во вторую - его другом).
мне Рокси видится человеком, который четко знает, что хочет. это не мешает ей дружить с Эггзи или любить свою собаку, но она отлично понимает, что пришла в Кингсмен чтобы стать агентом, поэтому эта цель всегда будет приоритетной.

Если убрать его, то останутся только друзья и приятели. То есть - любая борьба будет битвой с другом или приятелем. Мне кажется, именно этого они все подсознательно и боятся.
но при этом проиграть зная, что победит твой друг - утешение конечно слабое, но это в разы лучше чем проигрывать человеку, которого с первого дня знакомства терпеть не можешь. и сливая сильных конкурентов, можно очень хорошо повысить свои шансы. ну вот тот же Салли - андердог андердогом, у которого шансов гораздо меньше, чем у Реджи, Джеффа и Бэйзила, а сольют последнего и дойдет он до финала - глядишь, и догадается быстрее про холостые патроны, пока Реджи с Джеффом будут терзаться. так что объединяться можно и нужно.
и да, я понимаю, что со стороны трезво рассуждать гораздо легче :lol:

В общем зачёте, как отмечалось, всё было не так плохо. После пейнтбола Салли, конечно, несколько опуститься в рейтинге, но думаю, его рано списывать со счетов
а, ну меня немного сбила с толку реакция Персиваля.))

Лучше в помощники к Реджинальду. :) На первом задании Реджи спас ему жизнь, на втором - Салли за это расплатился.
Они понимают друг друга, и у них получается быть рядом в самые тяжёлые моменты. Бэтмен и Робин, практически))

так ведь агент и координатор же! ну, агент и помощник координатора. :-D
да, действительно, с кем если не с Бэтменом сравнивать чувака, у которого дворецкого зовут Альфредом. а если еще вспомнить, кто играл Альфреда в нолановской экранизации... :lol::lol::lol:

а вообще у меня ассоциации со Светлячком пошли. с оговорками конечно, но Джефф - Мэл, Салли - Уош, Реджи - Саймон и Аннабель в этом контексте более трагическая версия Ривер. да и Бэйзил местами за Джейна сойдет - чувство такта там и не ночевало, но чувак неплохо делает свое дело :alles:

анон с дискуссиями, ассоциациями и подписями
24.04.2015 в 21:06

- Hoe don't do it.
очень хорошая часть, испытание тоже хорошее (люблю пейнтбол и лазергейм :gigi: ) и опасения, мягко говоря, Эггзи очень понимаю.
умно, конечно, выиграть битву практически не применяя оружие, но для агента.. что же будет с песиком ТТ
очень интересно читать, дорогой автор! переживаешь за героев, как за своих! и наблюдать их взаимоотношения тоже интересно, и конкурсы испытания вы придумываете хорошие)) спасибо вам за это! :squeeze:
и, конечно же, жду продолжения, так что вдохновения вам, дорогой автор! :heart:
24.04.2015 в 22:11

Нимуэ, фея избирательного добра, Автор, я совсем не успеваю писать что-то осмысленное (это же думать надо), но скажу вот что. Спасибо вам больбольшое за этот фик и такое огромное внимание к своим героям. Мне очень нравится читать не только сам текст, но и ваши заметки о нем и мотивации персонажей.
Спасибо за такой добрый отзыв! :gh:
Если честно, даже не ожидала, что будет столько положительных комментариев. :shy: И что читатели будут следить за историей оригинальных персонажей с такой любовью)))
Но когда заходишь сюда и видеть столько прекрасных слов... это фантастическое чувство))

Люблю вас.
Спасибо! :pink:
Это взаимно. :heart:

silverspoon с дискуссиями, ассоциациями и подписями, поэтому эта цель всегда будет приоритетной.
Верно. Приоритеты. Отличное слово для Рокси, мне нравится. :rolleyes:
Она очень хорошо умеет их расставлять.

но при этом проиграть зная, что победит твой друг - утешение конечно слабое, но это в разы лучше чем проигрывать человеку, которого с первого дня знакомства терпеть не можешь.
Пожалуй, вы правы. Это может немного подсластить горечь поражения. Но тот же Бэйзил, при всех его недостатках - достойный противник. И выбирает, в конце концов, не Джефферсон. И Даже не Реджи.
Выбирает Кингсмэн - посредством проводимых Мерлином испытаний. Реджи-Салли-Джефф здесь лишь принимают условия игры.

Им известно, что поставлено на карту. И личные симпатии-антипатии не должны влиять на результат.
Спасать друг друга - можно и нужно. Но осознано сливать сильного кандидата, из которого может получиться великий агент - это как-то расточительно и эгоистично, на мой взгляд.
Кингсмэн не разбрасывается людьми с потенциалом))

ну вот тот же Салли - андердог андердогом, у которого шансов гораздо меньше, чем у Реджи, Джеффа и Бэйзила, а сольют последнего и дойдет он до финала - глядишь, и догадается быстрее про холостые патроны,
Спасибо, что верите в наблюдательность Салли)))
И да, финальное испытание способно принести сюрпризы.
Представила ситуацию, где в финал проходят, скажем, Бэйзил, Реджинальд и Салли.
И Салли - единственный, кто стреляет.
И становится новым агентом Кингсмэн, занимая место отца.
Хэппи Энд. :rolleyes:


и да, я понимаю, что со стороны трезво рассуждать гораздо легче
Это да))) Я всё время думаю об этом, когда пишу новую часть. Например, испытание с пейнтболом можно было бы пройти в десять раз эффективнее, чем прошли ребята. И без обид. Но это мне просто - я сижу в Москве, в безопасности и тепле, а не нахожусь на поляне под прицелом собственного друга. :str:
А потом мне становится их жалко, и я стараюсь больше об этом не думать. :small:

а, ну меня немного сбила с толку реакция Персиваля.))
Салли нравится Персивалю. Он с самого начала следил за его успехами, переживал за него.
В фике об этом не упоминалось, но можно предположить, что о смерти Борса его сыну сообщил именно Персиваль, раз спустя пару дней, именно он становится его наставником в Кингсмэн.

То есть, Персиваль, по сути, занял место отца, которого Салли только что потерял.

И тут он смотрит трансляцию, и видит, как Джефферсон стреляет Салливану в голову.
Дважды.

И говорит, что это только игра. Хотя судя по поведению Салли, тот эту идею не разделяет.
Возможно, Персиваль с мыслью Джефферсона не согласен тоже. :depress:

так ведь агент и координатор же! ну, агент и помощник координатора.
Вы почти убедили меня писать au!Эпилог))) :lol::lol::five:

да, действительно, с кем если не с Бэтменом сравнивать чувака, у которого дворецкого зовут Альфредом. а если еще вспомнить, кто играл Альфреда в нолановской экранизации...
Да, сравнение напрашивается. И Альфред, конечно, получил имя именно в честь того самого Альфреда))
Мне даже чуточку бы хотелось, чтобы это была история гениального миллионера и его всепонимающего дворецкого, но у Реджинальда будет иная судьба, отличная от истории Брюса Уэйна.
И автор, чтобы не спойлерить, всхлипнул и убежал в закат.

а вообще у меня ассоциации со Светлячком пошли. с оговорками конечно, но Джефф - Мэл, Салли - Уош, Реджи - Саймон и Аннабель в этом контексте более трагическая версия Ривер. да и Бэйзил местами за Джейна сойдет - чувство такта там и не ночевало, но чувак неплохо делает свое дело
Вы прекрасны)))) Боже, какие великолепные параллели))) особенно... Эм, ладно. Это пока спойлеры.
Но ваша ассоциация чудесна, и в некоторых моментах - очень точна.

Андре~, очень хорошая часть, испытание тоже хорошее (люблю пейнтбол и лазергейм )
Спасибо! Мне кажется, что пейнтбол в процессе обучения и вправду был бы очень кстати - это возможность хорошо проявить себя, показать, чему претенденты научились. Рада, что часть вам понравилась! :goodgirl:

умно, конечно, выиграть битву практически не применяя оружие, но для агента.. что же будет с песиком ТТ
Судя по тому, что Реджи не слишком любит применять оружие, с пёсиком, как раз, всё будет в порядке))) :D
А вот насчёт Реджи и его будущей карьеры в Кингсмэн, конечно, возникают вопросы.

очень интересно читать, дорогой автор! переживаешь за героев, как за своих! и наблюдать их взаимоотношения тоже интересно, и конкурсы испытания вы придумываете хорошие)) спасибо вам за это!
Спасибо! Невероятно здорово, что фик вызывает столько хороших эмоций и остаётся интересен читателям! :heart:
Надеюсь, что и дальше смогу вас радовать))

и, конечно же, жду продолжения, так что вдохновения вам, дорогой автор!
Спасибо! Продолжение пишется, и обязательно будет. :sunny:

Автор второго исполнения.
24.04.2015 в 23:46

Гордость нашего зоопарка
Реджи стал для вас "нашим мальчиком", Реджи мне очень напоминает воображаемых друзей, которых я придумывала себе много лет назад. А еще знаете, кого он напоминает? Пеппи Длинныйчулок. Такой удивительный персонаж, который прогибает мир под себя, и на всех у него хватает душевного тепла.
25.04.2015 в 00:31

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
и на этом месте мне стало лень придумывать подписи, все равно я не в фандоме по большей части.

Спасать друг друга - можно и нужно. Но осознано сливать сильного кандидата, из которого может получиться великий агент - это как-то расточительно и эгоистично, на мой взгляд.
ну тут тоже свои моменты. если один кандидат осознанно начинает сливать другого, то это говорит о том, что будущий агент 1)понимает расстановку сил и осознает, кто из соперников для него представляет наибольшую опасность 2)умеет мыслить стратегически и планировать 3)в случае чего может взяться и за "грязную" работу. учитывая профиль работы Кингсмен, эти качества лишними не будут никогда. да и потом, если кандидат на слив настолько сильный и уникальный, убрать его будет не так уж и просто, а в самом крайнем случае вмешается Мерлин.

Например, испытание с пейнтболом можно было бы пройти в десять раз эффективнее, чем прошли ребята. И без обид. Но это мне просто - я сижу в Москве, в безопасности и тепле, а не нахожусь на поляне под прицелом собственного друга. :str:
вот да))) хотя говоря о том, что им логичнее объединяться, я думала о Голодных Играх . там же была самая распространенная стратегия - объединиться, дойти вместе до конца, а там уже между собой выяснять отношения. хотя им наверное тоже было проще, они ведь смотрели эти самые игры каждый год и понимали, как по идее нужно действовать, а тут ребята все же не могли знать наверняка, как будет этот самый отбор проходить - сориентироваться сложнее.

И тут он смотрит трансляцию, и видит, как Джефферсон стреляет Салливану в голову. Дважды.
а учитывая, что Джефф - кандидат Рокси, которую в свое время Персиваль и привел на свою голову...
но мысль понятна))

Мне даже чуточку бы хотелось, чтобы это была история гениального миллионера и его всепонимающего дворецкого, но у Реджинальда будет иная судьба, отличная от истории Брюса Уэйна. И автор, чтобы не спойлерить, всхлипнул и убежал в закат.
ой. но все же закончится хорошо? :shuffle:
ну да, иная судьба - будет мальчик носить хорошие костюмы, а не это недоразумение с ушками и чОрным плащом :alles: но мне кажется, из Реджи может выйти отличный агент. возможно не сразу, он пока еще слишком идеалист, но и не кот Леопольд, ей богу, тут уж Эггзи слегка overreacting. когда было нужно, с Квилчем довольно успешно разобрался, да и в того же Валентайна смог бы выстрелить без вопросов. остальное должно прийти с опытом.

особенно... Эм, ладно. Это пока спойлеры.
я Светлячок нежно люблю и готова практически ко всему кроме.... ээээ... листочков на ветру, блин! спасибо Джоссу У. за наше счастливое детство
у меня как-то сразу пошла параллель с Саймоном - такой вот хороший мальчик, который готов ради дорогих ему людей на очень многое, большие надежды и несостоявшаяся карьера врача опять таки, ну и козел-папенька со своим взглядом на заботу о детях, куда уж без этого. потом Аннабель-Ривер удачно вписалась, а дальше треш и хэдканоны про глухую английскую деревушку землекопов, у которых Бэйзил как-то умудрился стать героем :lol::lol::lol:
01.05.2015 в 04:06

neublau, Реджи мне очень напоминает воображаемых друзей, которых я придумывала себе много лет назад. А еще знаете, кого он напоминает? Пеппи Длинныйчулок. Такой удивительный персонаж, который прогибает мир под себя, и на всех у него хватает душевного тепла.
Спасибо за такие прекрасные сравнения и добрые слова о Реджинальде. :heart:
Надеюсь, он и дальше сумеет сохранить свою теплоту и не станет пасовать перед трудностями.

jonquille, и на этом месте мне стало лень придумывать подписи, все равно я не в фандоме по большей части.
С деаноном вас, дорогой комментатор)) :dance2:

ну тут тоже свои моменты.
Отличная аргументация! :white:
Согласна с вами, особенно в том, что касается сложной и не самой "чистой" работы. Но лично меня в идее Кингсмэн особенно зацепили слова о том, что они - современные рыцари. Конечно, и слово "рыцарь" можно понимать по-разному, но в классическом (не историческом, а романтическом) смысле, рыцари воплощали в себе всё лучшее, что должно быть в людях: отвагу перед лицом опасности, храбрость в решениях и делах, благородство помыслов, чистоту мысли.

Я допускаю, что иногда действия Кингсмэн могут показаться сомнительными, но в первую очередь именно поэтому считаю, что изначально им нужно стремиться как раз к идеалу. А затем, работать с тем, что получилось. :facepalm:

Мне кажется, что планку занижать нельзя. Одно дело - играть роль на миссиях, превращаясь то в соблазнителя, то в вора, то в убийцу. Другое - в соответствии с принципами вора и убийцы жить. В соответствии с принципами соблазнителя - можно. Иногда.

ИМХО, конечно. :sunny:

хотя говоря о том, что им логичнее объединяться, я думала о Голодных Играх . там же была самая распространенная стратегия - объединиться, дойти вместе до конца, а там уже между собой выяснять отношения.
Стратегия хорошая. Но вы правы, ребятам в Кингсмэн сориентироваться немного сложнее в силу непредсказуемости происходящего (для них). И, к тому же, лично мне сложно представить объединяющихся на таких условиях Реджинальда, Салли и Джеффа - они ведь не знают, что ждёт их в конце. А вдруг там каждому выдадут пистолет с двумя патронами, запрут их в одной комнате, и скажут, что выйдет оттуда только один? Или победу придётся выцарапывать каким-то другим, но не более приятным способом?

Я не говорю, что это было бы невозможно. Я просто считаю, что наличие друга в прямых конкурентах может ослабить каждого из них в конце, когда нужно будет не просто побеждать, а побеждать кого-то конкретного.

но мне кажется, из Реджи может выйти отличный агент.
Спасибо, что верите в него! :heart:
Мы с Эггзи тоже верим. :shuffle2:

я Светлячок нежно люблю и готова практически ко всему кроме.... ээээ... листочков на ветру, блин!
Листочков на ветру не будет!
Тоже нежно люблю Светлячка, и никогда не прощу Джоссу Уоша... :weep2:

а дальше треш и хэдканоны про глухую английскую деревушку землекопов, у которых Бэйзил как-то умудрился стать героем
Это прекрасно)))) :lol:
Начинаю мечтать о Бэйзиле-герое)))

Исполнение №2, часть 14/?
Общее количество слов - 4291.
Из-за объема часть разбита на несколько комментариев.

читать дальше
01.05.2015 в 04:09

читать дальше
01.05.2015 в 04:10

читать дальше
01.05.2015 в 04:12

читать дальше
01.05.2015 в 08:38

Гордость нашего зоопарка
Ура, продолжение! Трудовыебудни Кингсмен! Как раз у меня уже началась ломка.

Есть ли на свете хоть один крокодил, которого Реджи еще не очаровал? Даже злодеи стараются завлечь его в свои ряды. )))
01.05.2015 в 12:23

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Я допускаю, что иногда действия Кингсмэн могут показаться сомнительными, но в первую очередь именно поэтому считаю, что изначально им нужно стремиться как раз к идеалу. А затем, работать с тем, что получилось. :facepalm:
я бы сказала, что имидж Кингсмен - это скорее литературный образ этих самых рыцарей, а то что у них выходит на деле - ну да, те же рыцари, только в более... историческом контексте, где все было далеко не так идеально и возвышенно как в легендах))

Листочков на ветру не будет! Тоже нежно люблю Светлячка, и никогда не прощу Джоссу Уоша... :weep2:
ну вот и славно))
вообще я сейчас в суровом меньшинстве тех, кто Джосса любит, но при этом я терпеть не могу, когда он (да и не только он на самом деле, этим многие страдают) убивает персонажей просто потому что может, чисто ради ДРАМЫ. это конечно мои тараканы, но я считаю, что смерть персонажа должна двигать сюжет вперед, а смерть тупо ради смерти - это too much.

Начинаю мечтать о Бэйзиле-герое)))
в формате Джейнтауна - почему бы и нет? :lol::lol::lol:


блин. ну что же вы творите то?! будни в учебке - это сплошное мимими, отношения Мерлина с Реджи - это мимими в кубе, Аристотель вообще вне конкуренции, а потом... вот такое вот. Реджи ведь даже пока не агент, какие еще миссии? :weep3: а на месте Эггзи, если все пройдет нормально, я бы смело требовала у Артура с Мерлином, чтобы это Реджи заранее зачли за потенциальный провал в испытании с выстрелом в собаку, вот.

а теперь пронзалки из хрустального шара.
- Джефф - младший брат Рокси. объясняло бы, почему Рокси так активно наблюдает за происходящим, что даже Эггзи с его привязанностью к Реджи удивляется. ну и мотивацию Джеффа тоже - раз сестра смогла, то и он должен. ну а если вы поддерживаете хэдканон насчет родства Рокси с Персивалем, то тут вообще практически семейное дело, нельзя проваливаться вот совсем.
- один из спонсоров Кальмана с Квилчем (если не единственный) - Чарли. потому что... 1)в бункере Валентайна он сказал, что тут по приглашению родителей, т.е. чипа у него скорее всего не было, т.е. он выжил; 2)после смерти родителей, у которых судя по всему, чип был, ему в наследство досталась куча денег; 3)даже если ему стерли память, он не может не догадываться об участии Кингсмен и Эггзи в частности, в произошедшем в День; В 4)скорее всего он знает Реджи лично, мб какой-нибудь очень дальний родственник; 5)он может рассказать о Кингсмен очень много "хорошего" чтобы перетащить Реджи на темную сторону силы - Реджи конечно вряд ли поведется *я верю!!!* но сильное желание во всем разобраться вотпрямщас у него точно появится. и бонусом: Эггзи опять сможет навалять Чарли! :lol::lol::lol:
01.05.2015 в 15:40

Это просто безумно прекрасное исполнение, один из лучших текстов, что я вообще читала *_______*
Все очень вхарактерные и живые. Жду с нетерпением продолжения истории.

очень вас прошу соблюдать правило насчет разделения комментариев, в которых общаетесь с читателями, и комментариев, в которых выкладываете исполнение. это слегка неудобно.
01.05.2015 в 17:00

neublau, Ура, продолжение! Трудовыебудни Кингсмен! Как раз у меня уже началась ломка.
Спасибо, что продолжаете ждать и читать! :white:

Есть ли на свете хоть один крокодил, которого Реджи еще не очаровал?
Как минимум, Бэйзил)) Он от него явно не в восторге)) :D
И не только он.

Даже злодеи стараются завлечь его в свои ряды. )))
Боюсь, популярность Реджинальда большей частью строится на его родословной и случайности.
У юноши невероятным образом получается оказываться не в то время, и не в том месте. :facepalm:
И родиться не в той семье, и дружить не с теми людьми.

jonquille, я бы сказала, что имидж Кингсмен - это скорее литературный образ этих самых рыцарей, а то что у них выходит на деле - ну да, те же рыцари, только в более... историческом контексте, где все было далеко не так идеально и возвышенно как в легендах))
Увы, жизнь вносит коррективы))
Мне нравится смотреть на вопрос "профпригодности" агентов, как на элемент отличия Гарри от Честера. Оба - сильные и харизматичные личности, обоим приходилось убивать, оба умеют принимать непростые решения в тяжёлых жизненных ситуациях. И им обоим, скорее всего, приходилось и соблазнять, и красть (секретные планы, к примеру), и похищать людей, и осознанно причинять им страдания (начало фильма, как бы, демонстрирует).
Но при этом, один из них соглашается вставить в голову нагревающийся чип, спасая свою жизнь и соглашаясь со смертью миллионов, а второй... Второму это даже не предлагают, потому что заранее знают ответ.
Вот они - два современных рыцаря, со своими грехами и пороками. И при выборе нового агента, главное, на мой взгляд - это отсеять "честеров", сохраняя "гарри".
Не самая простая задача, учитывая их схожесть на первый взгляд.

вообще я сейчас в суровом меньшинстве тех, кто Джосса любит, но при этом я терпеть не могу, когда он (да и не только он на самом деле, этим многие страдают) убивает персонажей просто потому что может, чисто ради ДРАМЫ. это конечно мои тараканы, но я считаю, что смерть персонажа должна двигать сюжет вперед, а смерть тупо ради смерти - это too much.
Тысячу раз согласна! :weep:

блин. ну что же вы творите то?! будни в учебке - это сплошное мимими, отношения Мерлина с Реджи - это мимими в кубе, Аристотель вообще вне конкуренции
Спасибо!)) Рада, что вам их отношения нравятся. Я сама над ними порою непочтительно мимимикаю. :facepalm:

Реджи ведь даже пока не агент, какие еще миссии?
А что делать? :depress2:
Эггзи тоже не в восторге, но нельзя же отказаться от возможности получить зацепку! Персиваль над этим делом уже который месяц бьется, и останавливаться нельзя. Доктор Кальман был сумасшедшим, но обладал определённой долей отваги - он понимал, чем могут закончиться его эксперименты, и с готовностью пожертвовал своей жизнью (и жизнью других), чтобы спрятать тайну в могилу. Кем же были его непонятные "спонсоры", если безумный доктор так боялся, что секреты попадут им в руки, что даже проглотил цианид?
Тут уж не просто соглашаться на приглашение - тут можно Реджинальда своими руками в самое змеиное логово отправлять.

а на месте Эггзи, если все пройдет нормально, я бы смело требовала у Артура с Мерлином, чтобы это Реджи заранее зачли за потенциальный провал в испытании с выстрелом в собаку, вот.
Ну, это всё же пока не спасение мира)) ;)
Реджинальда всего лишь пригласили поговорить, причём пригласил старый знакомый - Квилч.
И встречаются они на Трафальгарской площади - вряд ли Реджинальду там будет грозить серьезная опасность. :)
Но Эггзи, если что, конечно потребует)))

а теперь пронзалки из хрустального шара.
Как я люблю пронзалки! :inlove:
Спасибо, что пишите их! Это помогает удостовериться, что всё идёт правильно. Или, наоборот - испугаться, что меня заносит не туда))
Сюжет, в любом случае, от этого не меняется, но так я могу лучше отслеживать, достаточно ли было намёков на что-то/были ли они правильно поняты.

У вас прекрасные пронзания! Но, во избежание спойлеров, я не могу их прокомментировать. Поэтому - просто прекрасные))) :heart:

Спасибо! И за то, что верите в Реджи - особенно))

submarine satan, Это просто безумно прекрасное исполнение, один из лучших текстов, что я вообще читала *_______*
Все очень вхарактерные и живые. Жду с нетерпением продолжения истории.

Спасибо! Очень рада, что исполнение нравится. :shuffle2:
Продолжение пишется, и обязательно скоро будет. :heart:

очень вас прошу соблюдать правило насчет разделения комментариев, в которых общаетесь с читателями, и комментариев, в которых выкладываете исполнение. это слегка неудобно.
Простите, упустила этот момент. :pink:
Спасибо, что указали на него! Больше не повторится. :shy:
01.05.2015 в 20:46

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Вот они - два современных рыцаря, со своими грехами и пороками. И при выборе нового агента, главное, на мой взгляд - это отсеять "честеров", сохраняя "гарри".
а вот не факт. Честер бОльшую часть жизни проработал на Кингсмен и не исключаю, что его личный вклад в спасение мира в совокупности куда больше, чем у Гарри. ну да, человек не очень хороший, но в Кингсмен не за личностные качества держат, а за профессионализм и результаты в первую очередь. и я не сомневаюсь, что за всю карьеру Честеру (да и наверное любому агенту со стажем) не раз предлагали предать Кингсмен без особых результатов, а вот с Валентайном все совпало. в идеале такие как Честер не должны становиться главой организации, а обычными агентами - почему бы и нет.
хотя мне конечно безумно интересно, что там было в вырезанном флешбеке, да.

Кем же были его непонятные "спонсоры", если безумный доктор так боялся, что секреты попадут им в руки, что даже проглотил цианид?
мммм, то есть он их боялся, я просто думала, что "дурные руки" это агенты Кингсмен, которые все уничтожат.
то есть у нас возможно опять мировой заговор богатых и влиятельных. но я все еще за Чарлика, который за три года зря время не терял :alles:

Реджинальда всего лишь пригласили поговорить, причём пригласил старый знакомый - Квилч. И встречаются они на Трафальгарской площади - вряд ли Реджинальду там будет грозить серьезная опасность. :)
ой, вот жизнь фандомная меня давно научила, что из вроде бы безвыходных ситуаций найти выход гораздо проще, чем из ситуаций, где вроде как ничего сложного и вообще "да что там может пойти не так?"(с). людное место для встречи может быть как достоинством, так и недостатком, а учитывая характер Реджи, он может и самодеятельностью заняться в самый неподходящий момент. :ghost:

Это помогает удостовериться, что всё идёт правильно. Или, наоборот - испугаться, что меня заносит не туда))
или понять, что это читателей несет непонятно куда :lol: пронзалка про Чарлика вообще возникла из ниоткуда - ну, я думала, может ли он оказаться каким-нибудь шестиюродным кузеном Реджи, а потом вспомнила, что у него как раз деньги наверняка в наличии, что даже если он с Реджи лично не знаком, то наверняка слышал о нем, а справки навести не так сложно, ну и повод отомстить Кингсмен у него есть, помимо прочего.
нет, ну а все-таки, у вас Рокси с Персивалем родственники? просто в руфандоме это настолько прижилось, что я скорее удивлюсь, если нет))

И за то, что верите в Реджи - особенно))
а что, разве можно и не верить? :inlove::inlove::inlove:
03.05.2015 в 13:57

jonquille, а вот не факт. Честер бОльшую часть жизни проработал на Кингсмен и не исключаю, что его личный вклад в спасение мира в совокупности куда больше, чем у Гарри.
Не сомневаюсь в этом. Соглашусь и в том, что важны профессионализм и результаты. Но всё же мне кажется, что личностные качества в выборе нового Кингсмэна должны играть решающую роль, потому что иначе - зачем это всё? ИМХО, конечно, но учитывая, что агенты в большинстве своём - люди высшего общества, ради чего им всем этим заниматься? Адреналин? Да. Реализация своих талантов? Конечно. Но в первую очередь - спасение мира. Бескорыстное спасение мира. С этого и начинался Кингсмэн, когда оставшиеся без наследников основатели решили сделать правильное и нужное дело - помочь миру устоять на краю.
читать дальше
Всё ИМХО, конечно))

мммм, то есть он их боялся, я просто думала, что "дурные руки" это агенты Кингсмен, которые все уничтожат.
Он как раз не был уверен, что агенты Кингсмэн всё уничтожат)) Поэтому и тянул время - надеялся, что всё самоуничтожится до того, как кто-нибудь до Убежища доберётся, будь то Кингсмэн или же его собственные компаньоны. Паранойя - она такая.

людное место для встречи может быть как достоинством, так и недостатком, а учитывая характер Реджи, он может и самодеятельностью заняться в самый неподходящий момент. :ghost:
Всё случается.
Остается надеяться, что для самодеятельности у Реджинальда не будет повода))

пронзалка про Чарлика вообще возникла из ниоткуда - ну, я думала, может ли он оказаться каким-нибудь шестиюродным кузеном Реджи
Пронзалка отличная))
А относительно родства - аристократия обычно в родстве друг с другом. Особенно после Дня V - думаю, после такого огромного количества смертей, древние фамилии ещё больше дорожат своим узким кругом, заключая династические браки.

нет, ну а все-таки, у вас Рокси с Персивалем родственники? просто в руфандоме это настолько прижилось, что я скорее удивлюсь, если нет))
Мне нравится фанон дяди-Персиваля, я даже использовала его пару раз в других фиках, но здесь - нет. Непочтительное бросание в Персиваля попкорном у меня никак не укладывается в схему отношений с любимым дядей))
То есть, они, возможно, и в родстве, как и прочие аристократы - но лишь в очень дальнем. И в их взаимоотношениях это точно не играет роли.
Персиваль здесь скорее... фея-крёстная. Появляется в нужные моменты и указывает путь. Сперва - Роксане, затем - Салливану...

С любовью,
ваш автор второго исполнения.

04.05.2015 в 00:22

nice and supple
Стоило мне куда-то уехать, как вы выложили продолжение! Как же так))
Что-то все слова повынесло, ужасно переживаю за всех кандидатов. И за Бэйзила уже тоже. Больше всего, конечно, за Реджа с Салли, но блин!
Как же так жить-то можно?
И баллы, и миссия, и вообще...
и как же я люблю Мерлина, сцена с Аристотелем просто заставила мой мимимиметр зашкалить:crazylove:
04.05.2015 в 12:07

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Но в первую очередь - спасение мира. Бескорыстное спасение мира.
Я за более циничный подход.)) По сути так можно про любую секретную организацию можно сказать - об агентах МИ-6 тоже в Sun не напишут. Такая вот специфика работы. Профессионализм тут все-таки важнее, Салли вот явно предпочтительнее по личностным качествам чем Бэйзил, но в качестве агента предпочтителен последний.)

Мне кажется, что каждый из агентов приводит того, в ком невольно видит себя - немного другого себя, возможно - лучшего себя, но себя.
И я все еще за более циничный подход)) берут родственников и по знакомству))) не, конечно элемент "по образу и подобию" имеет место - агенты выбирают все-таки тех, кто им скорее симпатичен, но в общем и целом я очень сомневаюсь, что кто-то прям обстоятельно ищет кандидатов.

А теперь отбором руководят Гарри Харт и Мерлин.
Не думаю, что они позволят войти в Кингсмэн человеку, прогнившему изнутри. Или потенциально готовому к этому.

По идее - да, по факту - многие вещи ну просто нельзя предсказать.
А вообще ловлю себя на мысли, что ситуацию с убийством Честера можно смоделировать вместо испытания с поездом. Ну шикарная проверка же - сначала попытка перевербовать, надавив на тщеславие кандидата, потом - непосредственная угроза жизни. Учитывая наличие Реджи, это все конечно слишком неловко, но на будущее то шикарный вариант.


Остается надеяться, что для самодеятельности у Реджинальда не будет повода))

А я не совсем понимаю, как все может закончиться исключительно разговором с Квилчем. Не сдаст же он нужные имена при первой встрече, мб он их вообще пока не знает. Но это я забегаю вперед, да))

Непочтительное бросание в Персиваля попкорном у меня никак не укладывается в схему отношений с любимым дядей))
Да?)) а по-моему наоборот, это как раз нужная степень фамильярности) проще кинуть попкорном в родственничка, которого знаешь с детства, чем в ментора, которому многим обязана))₽

А вообще не совсем в тему, но я очень люблю отсылки. И если с Альфредом все было слишком очевидно, то с ээээ... одной родственницей Гарри Поттера все стало понятно только сейчас, когда я в гостях марафоню все фильмы подряд))))))
тут должна быть картинка I see what you did there, но я пишу с телефона и это очень неудобно
04.05.2015 в 20:47

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
и в догонку с нормальным компом.
неважно, кто руководит отбором. в теории, испытания направлены на то, чтобы выявить наличие/отсутствие определенных качеств. при этом, настоящие мотивы, которыми руководствовались кандидаты при прохождении испытания, нельзя проверить, что оставляет возможность "обойти систему". тот же Чарли мог догадаться, что поезд его не переедет, и тогда бы он прошел в финал (и скорее всего победил бы, учитывая, что Эггзи не смог выстрелить, а Рокси выстрелила не сразу), а Эггзи смог бы выстрелить в Джей Би, догадайся он про холостые патроны, что ни разу не отменяет того, что верностью Чарли не отличается, а для Эггзи привязанность значит слишком много. в этот раз примерно в такой же ситуации Бэйзил и Реджи, в смысле один вряд ли пожертвует собой ради высоких целей, а второй вряд ли станет предавать того, кто ему дорог, несмотря на прямой приказ. и я очень сомневаюсь, что если они все-таки пройдут, догадавшись про подвох, их отправят домой т.к. они "неправильно думали" и не проявили нужных для агента качеств.
так что риски того, что агентом станет неподходящий человек, в теории снизить можно, но не намного. разве что по-настоящему играть в последнего героя))
05.05.2015 в 22:21

Kairu, Стоило мне куда-то уехать, как вы выложили продолжение! Как же так))
Я случайно) :shuffle2:

Что-то все слова повынесло, ужасно переживаю за всех кандидатов. И за Бэйзила уже тоже. Больше всего, конечно, за Реджа с Салли, но блин!
Спасибо! Как приятно, что вы за них переживаете. :heart: Особенно - за Бэйзила. Мне кажется, что за него по жизни вообще мало кто переживал, а это неправильно. Кто-то же должен болеть за Бэйзила, кроме самого Бэйзила)) Хотя он, скорее всего, даже не задумывается об этом.
Но Бэйзил - сильный мальчик. Не бойтесь за него. Что бы судьба ему не готовила, он не пропадёт.
А у Салли всё хорошо. У него, помимо наставника, есть ещё как минимум два ангела-хранителя. Один, правда, в него уже выстрелил пару раз, из-за чего и поссорился со вторым, но это всё равно ещё не лишает его статуса защитника))

и как же я люблю Мерлина, сцена с Аристотелем просто заставила мой мимимиметр зашкалить
Спасибо. На фоне баллов, миссий и прочих проблем, очень хотелось, чтобы в жизни было хоть что-то хорошее. :facepalm:
Рада, что Аристотель с задачей справился))

jonquille, ответов получилось много, поэтому прячу всё под кат. :shuffle2:

читать дальше
05.05.2015 в 22:26

Смертен я, бессмертна тень моя.
Если собрать все комментарии, то получится макси.
06.05.2015 в 00:14

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Автор,

писать простынки я умею, поэтому тоже под кат :beer:

читать дальше
06.05.2015 в 10:36

Если собрать все комментарии, то получится макси. Norton L42, по-моему, уже получилось :alles:
07.05.2015 в 10:32

Norton L42, Если собрать все комментарии, то получится макси.
Мне кажется, что уже даже не одно))

jonquille, ...и при этом он в самом конце таблицы, то есть первый кандидат на вылет.
читать дальше

silverspoon, по-моему, уже получилось
Мне нравятся комментарии. Мне кажется, с ними уютнее. :sunny:

Автор второго исполнения.
07.05.2015 в 10:36

Исполнение №2, часть 15/?
1664 слова

читать дальше
07.05.2015 в 10:37

читать дальше
07.05.2015 в 11:09

nice and supple
О-ла-ла!
Какая интересная перспектива, однако. Бедняга Реджи(( Вообще, думаю, что, в отличие от Эггзи, Реджи как раз понимает, как к нему относятся в агентстве. И от этого ему еще сложнее((
Атмосфера-то нагнетается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии