слава сатане!
3.19. Гарри/Эггси. Эггси любит провоцировать Гарри на заседаниях kingsman / других общественных местах, касаясь своей ступней его ног под столом.
дорогой автор 3, на мой вкус это было замечательно, спасибо за невероятно прекрасный текст, я чертовски рад, что наткнулся на него.
не могу сказать, что подрочил, слишком уж увлекся описаниями и оборотами, но эстетического удовольствия получил море.
очень жаль, что вы остаетесь анонимом, и нет возможности приобщиться к другим вашим текстам, если таковые существуют)
но, в любом случае, еще раз спасибо.)
и у меня возникли вопросы к автору, если он пожелает на них ответить.
а) помнит ли Гарри (и автор), что у Эггси в прошлой жизни остался абьюзивный отчим, не брезгавший физическим наказанием ну вот ни разу, и не подумал ли Гарри (и автор) о том, что, учитывая, что Гарри для Эггси в значительной степени отцовская фигура, поворот с физическим наказанием несколько... контрпродуктивен?
б) помнит ли Гарри, что дома у Эггси мать и маленькая сестра? они были первым, о чем он подумал, оказавшись в полной жопе в фильме; от его осторожности и внимательности зависит их жизнь (раз уж он агент, а они живут с ним). почему Гарри не подумал намекнуть Гэри о безопасности с их помощью, почему именно трах?
в) умирал ли Гарри в этой вселенной? потому что если да, то у Эггси после его воскрешения могли возникнуть проблемы с доверием Гарри. Эггси слепо доверял ему по ходу фильма, потому что ему было нечего терять, и потому что он был очарован. как изменилась влюбленность Эггси после "воскрешения" Гарри? как это повлияло на его внимательность к деталям?
Простите, автор, но без объяснений выглядит это все так, будто во вселенной этого текста герои существуют в вакууме: во временном, в идейном, во всех смыслах в вакууме. У них нет значимого прошлого, у них нет семей, друзей или связей, весь их опыт ни на что не влияет, это просто декорация для условного решения условной проблемы. Сексуального решения. И я не то чтобы против, каждый дрочит как хочет, но если текст претендует на что-то посерьезнее дрочилки - остаются вопросы к психологической мотивации, а она здесь кажется очень слабой. Секс не достаточно обоснован как единственное решение проблемы, реакции Эггси так и вовсе не очень
в характерездоровые, это ситуация ради ситуации, трах ради траха, потому что цель была не проблемы решать, а понятно что.И я догадываюсь, что на любой из моих вопросов можно ответить аргументом в духе "ну Гарри же влюбился, не мог мыслить рационально, да, у него отшибло мозги". Но что же он, за все тридцать с плюсом лет в кингсмен не влюблялся? Откуда такая непростительная неопытность? С трудом верится. Вакуум.
Да, и последний вопрос. Считает ли автор отношения героев сразу после событий фика "победой любви"? Потому что, имхо, агент на службе Ее Величества, увидев, что его партнер готов терпеть "от любимого человека" абьюз, лишь бы перепало, отправит этого агента к психологам. Ибо вот уж это еще какую опасность может представлять.
Понимаете? Вы пишете, что Гарри хотел преподать урок, чтобы Эггси стал осмотрительнее. Но в конце вы же сами и сводите свой урок на нет этой сиюминутной и абсолютной любовью. Это не безопасность, это зависимость. От которой Эггси не то что не избавился - он в ней увяз еще глубже. А кто же может гарантировать, что в скором будущем Гарри по каким-либо причинам снова не потеряет контроль над собой? И не попытается его убить? Вопросов больше, чем ответов.
Имхо, по концепции отношений у вас все отлично, верю каждому слову. Слегка страдает стиль, это правда, но как порно-фанфик - да что там, даже как история любви - текст замечательный.
Людям, которые живут в розовом мире, где люди не руководствуются неверной логикой в поступках, не совершают ошибки, делая то, что считают правильным, и вообще просто розовые поняши, бегающие по радуге из всегда верных поступков и адекватных решений, остается только позавидовать. А я, по-видимому, смотрела какое-то другое кино, где Гарри - не хороший, и организация Кингсмэн - вовсе не институт благородных девиц.
Автор 3, это было идеально. Я даже разревелась в конце. Давно не принимала тексты так близко к сердцу. Насчет урока - да, да и еще раз да. Четко, понятно и со вкусом. Благодарю за прекрасный текст.
В целом, фигура автора выглядит этаким доктором Франкенштейном, слепившим пару персонажей, из чего под руку попалось, и назвавшим их определенными именами. Ну и насилие три-в-одном смотрится дико, и даже гладенький и на удивление уместно украшенный текст вообще ничего не спасает.
В итоге в голове бьется один вопрос: почему ваш Гарри для начала не попытался поговорить с Эггзи насчет его прповедения словами через рот? Ну, знаете, с джентельменами такое случается)
почему ваш Гарри для начала не попытался поговорить с Эггзи насчет его прповедения словами через рот? Ну, знаете, с джентельменами такое случается)
+ 1. Видимо, Гарри посчитал Эггзи совсем безнадёжным, который слов не понимает и которого можно переучить только радикальными методами.
UPD. На самом деле впечатление от текста, что ему просто захотелось отыметь Эггзи "на своих условиях", и воспитание было только поводом)
Автору 3 спасибо огромное за исполнение, классный и интересный текст.
А разведенная дискуссия вообще вводит в ступор. Ребята, вы серьезно? Это кинк-заявка, это кинк-исполнение. В каноне, кстати говоря, они вообще не трахаются, ни в характере, ни вне характеров. ЮСТятся, но не ебутся. Бегите тогда в комменты ко всем заявкам, там же развели педерастию среди джентльменов.
мне вот интересно, почему такие вопросы не возникают к каждому исполнению, не блещущему железобетонным обоснуем, где мотивом поступков является лишь текст заявки. я хоть из числа довольных читателей, и с вашими претензиями не вполне согласна, но они настолько структурированные и обоснованные, что хочется почитать мысли автора по этому поводу)
вообще забавно читать обвинения недовольных в том, что им якобы навязывают данные отношения как норму и учат правильному восприятию текста и канона, ведь автор, конечно же, не имеет права объяснить, что он имел в виду, он должен молча сносить обвинения. я бы попросила привести цитаты с непосредственно навязыванием и убеждением, но трындеть-то - не мешки ворочать. и да, если не брать в расчет свободу воли, шифером Гарри помахал вполне каноничненько, есть в нем это
- отслеживали хвалебные комменты, мучились и молчали
- дождались коммента автора, и тут бомбануло прям ваще!
- но молчали
- а уж когда увидели первый недовольный отзыв - тут-то душенька и развернулась!
насилия?
насилие, ребята, это когда делают что-то против воли жертвы. А тут обыкновенный ДС/СМ, где один изображает трепетную жертву, а второй безопасно и разумно ее наказывает.
если бы Эгси был резко против, данный Гарри остановился и ничего бы делать не стал. Конечно, вероятно, автору стоило указать, что там ДС не на уровне "ой, я тааакой плааахой мааальчик", а достаточно жизненный, без четкого обозначения начала сессии, но, тем не менее, именно он.
Согласна, тоже считаю, что есть.
В исполнении 3 же Гарри Харт на редкость мерзкая личность. Хотя бы потому, что он а) садист, такой четкий, классический, хрестоматийный, прямо по учебнику психиатрии выписан - хоть бери и приводи как пример для студентов, б) он с какого-то перепугу считает, что может таким вот образом вмешиваться в чужие дела, решать, кого стоить наказывать, а кого нет и т.д. в таком духе. Здешний Гарри Харт оказывается неспособен уважать другого человека и видеть в нем личность. Просто неспособен. Это такой... даже не знаю... Гумберт, наблюдающий за своей Лолитой? Близко к нему...
Однако. Чтобы добиться гармонии в паре в рамках этого фанфика - поскольку если взять сюда сериального Эггси, то мы получим дуэт нормального парня и взрослого мужика-насильника - автор выписывает своего Эгсси мазохистом. Таким, тоже хрестоматийным, как по учебнику. И мы получаем гармоничный дуэт садиста и мазохиста с реверансами в сторону БДСМ как его видит некая Джеймс в нашумевших фильме и книгах.
Стоит признать, что как описание садиста и мазохиста этот текст написан здОрово. Реально здорово. Даже не в плане стиля, а... он просто очень эмоциален, и эти эмоции ловят читателей. Штука, которая цепляет.
Но вот читатель начнет примерять этот текст и этих героев к сериальным, и начинается дикий когнитивный диссонанс. Потому что у сериальных Гарри и Эггси комплексов садиста и мазохиста нет. Сериальные герои - это адекватные здравомыслящие люди. Взрослые люди, причем оба, несмотря на молодость Эггси. Как верно кто-то заметил выше, сериальный Эггси, имея крутую пушку, костюм, кучу бандитов вокруг и миссию по спасению мира, тем не менее, связывается с Рокси, чтобы она позвонила его маме, убедила ее уйти от Дина и сестренку изолировала, потому что они в зоне риска, а Эггси дороги его близкие, его мать и сестра.
Эггси же из Исполнения 3 не дорог никто, у него нет не матери, ни сестры, ни здравого смысла. У него есть только желание нарываться, чтобы обратить на себя внимание Гарри Харта. Это... я не знаю... сведение роли этого умного, талантливого молодого человека до шлюхи, которая щеголяет в мини-юбке по тёмным кварталам, чтобы заставить папика ревновать и в конце концов вмешаться и ее трахнуть. И папик - по этому тексту - на эту провокацию в итоге ведётся. В итоге довольны оба, потому что каждый получает своё.
В общем... наш фандом, как когда-то Сумерки, получил свои 50 оттенков. Вот только 50 оттенков в приложении к Сумеркам - это совсем другое кино.
Так и здесь, текст Исполнения 3, в приложении к фильму Кингсмен, это всё-таки совсем другое кино.
в модераторах автора нет. лично мне текст совершенно не нравится. это классический фикбук и полный оос персонажей, и неважно, абьюз или нет, на мой взгляд, это просто слабый текст, и все тут. остальные модераторы считают так же. ты успокоился?
все, тема закрыта.
Есть, ЧТО читать!
Спасибо за интересную идею и исполнение. Финал очень трогательный. Вообще сама эта идея, что люди способны отказаться от собственной любви во благо объекта любви, - это очень трогательно. Как пел некогда Саша Васильев: "Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве". Определённое искусство своего рода.
Гарри очень вхарактерный. Идеальный Гарри. Джентльмен. Страстный, сильный и с большим сердцем.
Спасибо!
Но немного сквикнул ООС персонажей. Все-таки Эггзи слишком любит своих мать и сестру, чтобы бездумно рисковать жизнью (он ведь даже из морпехов ушел именно потому, что мать была против и боялась его потерять). Ну и рассуждения Гарри о правильных и неправильных геях как-то тоже не вяжутся с человеком, троллящим верующих за расизм и гомофобию. Если абстрагироваться от ООСа - то текст горяч, но если бы вы предупредили о нем сразу, я бы заранее заглушила в голове колокольчик, звенящий о том, что персонажи не в характере, а то это нимношк мешало дрочить
Вот она, Тема, як вона йе... какие там оттенки, оттенки и рядом не курили! Психодоминация шикарнейшая... И что особенно вкусно - не хладнокровно-расчетливая, а еще и с собственным подспудно-полыхающим вулканом внутри.
Если быть честной до конца, то откровенное позерство Эггзи в первой части слегонца удивило и напомнило позерство распиленного пополам предыдущего Ланселота... И хочется надеяться, что теперь мозги у мальчика таки немного встанут на место)
И отдельный вопль души, просто как райтер райтеру: АААААААААААА!!! Миди на 10 тыщ слов с более чем 3/4 рейтинга в кадре!!!))))
я поражена вашим стилем и видением персонажей и хочу еще!) если это не первая ваша работа, можете написать в личку, где еще вы выкладываете сои работы?
и еще раз спасибо за текст!
Автор 3 молодца прям