22:29

слава сатане!
3.50. Гарри/Эггси, Мерлин/Рокси
На задании Эггси и Рокси приходится притворяться парой. Гарри и Мерлин наблюдают со стороны, страшно ревнуют и при первой же возможности растаскивают по своим спальням).

@темы: 3 тур, выполнено, Eggsy Unwin, Harry Hart, Harry Hart/Eggsy Unwin, Roxy Morton, Merlin/Roxy Morton, Merlin

Комментарии
23.06.2015 в 17:10

Я подумал, что "лучше поздно, чем никого", а посему... :gigi: Дорогой заказчик, спасибо за идею - зацепила она меня сразу, но в процессе написания чето куда-то увела не на ту дорожку :shuffle: В любом случае, я тешу себя надеждой, что вам понравится:shuffle2: Ибо когда я пишу по заявке, я всегда пишу прежде всего для ее автора;-)

Название: Всего лишь задание
Пейринг: Эггзи/Рокси, Гарри/Эггзи, Мерлин/Рокси
Рейтинг: PG-13
Жанр: слэш, гет, ER, юмор
Размер: мини (2939 слов)
Статус: закончен
Предупреждение: Мой первый раз по этому фандому, видимо ООС)
Саммари: Пост-канон, все живы-здоровы. Эггзи и Рокси штатные агенты «Кингсмэн». Им уже доверяют сложные миссии – что может быть сложнее, чем было спасение мира от чокнутого Валентайна? Но Гарри и Мерлин пристально следят за своей «молодёжью» и, как выяснится, не напрасно. Легкая история о ревности, кризисе какого-то там возраста и ожерелье с ядом.

исполнение 1 часть 1
23.06.2015 в 17:11

Исполнение 1 часть 2
24.06.2015 в 13:15

автор, это чудовищно. я бы на вашем месте не деанонился даже за деньги.
26.06.2015 в 01:55

накинулись-то блять. не так уж и чудовищно, хотя автору нужно срочно заиметь бету.
26.06.2015 в 04:58

Последнему читателю - текст вычитывался и весьма грамотным человеком, но допускаю, что мы что-то упустили, спасибо за замечание)

Всем ранее отписавшимся анонам - жаль, что вы не высказались подробнее, что же именно вам показалось таким "чудовищным"? Ответ "всё" не приму, ибо критикуя - предлагай. ООС присутствует, не спорю, но я не считаю его в данном тексте "чудовищным". Но спасибо за ваше потраченное на чтение время.

Автор
26.06.2015 в 10:15

Нормальный текст, было интересно. Даже жаль, что так быстро закончился.)
26.06.2015 в 11:05

текст вычитывался и весьма грамотным человеком
Дорогой автор, хорошая вычитка - это не только ловля ошибок и пропущенных запятых, но и выпиливание заместительных синонимов, например. Почему ваш Эггзи зовет Рокси не только по имени, но еще и Ланселотом, девушкой, напарницей, Роксаной? Фамилию ее вы наверное забыли, а то бы еще и "Мортон" сюда вставили. Вы ведь маму называете только мамой, а не по фамилии, имени-отчеству или еще как? Одним словом, посмотрите информацию о заместительных синонимах и бете своей покажите. Очень пригодится.

другой анон
26.06.2015 в 11:25

Да, человек вычитывал грамотный: опечаток и проблем с пунктуацией нет, но вот с художественной точки зрения...

Заберём оное и вернемся сюда,
слово "оное" совершенно выбивает как из стиля текста, так и из манеры речи Рокси

взамен мы имеем наш опыт.
абсолютно кривая фраза. даже не знаю за что больше цепляется глаз: за глагол "имеем" или фразу "наш опыт"

Распалённое стонами удовольствий и афродизиаком существо Рокси
«существо Рокси» это очень и очень криппотно

Огромный набор персонажей: девушка, парень, Анвин, Эггзи, Роксана, Рокси и это только про двух персонажей.

Да, ООС ужасный. И персонажей и логики. Автор, вам надо было хотя бы погуглить симптомы приема афродизиаков. Обойснуй про токсичное ожерелье, про клуб — это все не то что притянуто за уши, а действительно плохо.

Хотя персов видит каждый как ему хочется. но все же Эггзи тренирующий новеньких — втф?

И это если по верхам. Так что в принципе согласна с теми кто писал выше — текст очень слабый.
26.06.2015 в 13:47

девушка и парень :uzhos:
26.06.2015 в 16:20

анон 2015-06-26 в 15:15
Мне показалось, что наоборот он сильно растянут)) Спасибо за ваше мнение :)

анон 2015-06-26 в 16:05
Почему ваш Эггзи зовет Рокси не только по имени, но еще и Ланселотом, девушкой, напарницей, Роксаной?
вообще-то Эггзи зовет Роксану только по имени, всеми остальными словами ее называю я, как автор... То есть по-вашему героя допустимо в тексте называть только по имени или по фамилии и никак иначе? Я не люблю такие тексты, и впервые за несколько лет фикрайтерства сталкиваюсь с подобной претензией - если бы это была POV, тогда другое дело, там да, там текст мы пишем от лица перса и называем других его языком, в его манере, характере и т.п., но если это текст от лица автора, то лично я не люблю называть персонажа всегда по имени, это как минимум режет глаз, если оно будет повторяться в каждом предложении. Но видимо тут на любителя.
Благодарю за высказанную точку зрения.

анон 2015-06-26 в 16:25
Спасибо вам за критику, принимаю, но...

Хотя персов видит каждый как ему хочется. но все же Эггзи тренирующий новеньких — втф?
Вообще-то в саммари указано, что это пост-канон, действие происходит не через месяц и даже не через год после событий фильма, тогда почему вы не допускаете такого? И еще - я правда пыталась увидеть персов такими, какие они есть, просто видимо не получилось.

По поводу самой "миссии" - признаю, что да, она притянута за уши, но только потому (хотя это не оправдание, я просто объясняю почему) что по замыслу текста вся соль не в миссии, а в том, какие чувства она должна была вызвать. Я не мастер сюжетов, я не люблю придумывать и описывать события, мне больше нравится писать про чувства, но им нужна основа конечно, поэтому... Это, повторюсь, не оправдание того, что получилось, просто, кроме прочего, эта история не планировалась как что-то в самом деле на сто раз взвешенное и продуманное в плане логики в миссии, вы просто восприняли всё слишком серьезно, слишком строго подходя к каждому прочитанному слову. Ведь, сказать по правде, многие выдающиеся книги и фильмы грешат определенными нелогичностями, так чего вы хотели от моей скромной истории? :)

Про "оное" согласна.

Распалённое стонами удовольствий и афродизиаком существо Рокси
Эмм, не знаю, чем уж вас так смутило здесь "существо"? По-моему очевидно, что речь идет о теле Рокси, но по тексту оно и так много повторялось, я заменила. Кроме того, "существо" - это не только физически тело, но тело вкупе с сознанием, отсюда понятно, что распаленным было не только тело, но и сознание. Это слово довольно часто встречалось мне раньше в таком употреблении, поэтому мне не понятно, чем вам не понравилась эта фраза.

Что не так с афродизиаками? Они могут быть очень разными, я же не об эфирных маслах пишу. Мало ли какую наркоту с подобным эффектом могут намешать в таком клубе... Кроме того, на разных людей они могут действовать по-разному.

Ожерелье не было токсичным. По замыслу яд был спрятан внутри него, оно не угрожало принцессе, просто случайно попало ей в руки, она даже не знала об том, что внутри что-то есть. Хотя допускаю, что это осталось не совсем понятным по тексту.

Автор.
26.06.2015 в 16:40

Это слово довольно часто встречалось мне раньше в таком употреблении, поэтому мне не понятно, чем вам не понравилась эта фраза.
Ну, может, у вас в Иркутской области так часто говорят, но в любом случае это слово, употребленное именно в этом тексте, выглядит жутко. Впрочем, как и все остальное.
26.06.2015 в 17:08

вообще-то Эггзи зовет Роксану только по имени, всеми остальными словами ее называю я, как автор...
А вот тут самое время погуглить понятие «фокальный персонаж» и разобраться, кто он у вас. Потому что если Эггзи (в сценах с Рокси) и Гарри (в сценах с Мерлином), то никаких Ланселотов и девушек (в первом случае) быть не должно.

То есть по-вашему героя допустимо в тексте называть только по имени или по фамилии и никак иначе?
Именно так. Только по имени (или как он сам себя называет, может, это фамилия или в случае Эггзи вообще прозвище), а также местоимениями "он" и "тот". Обилие заместительных синонимов - показатель не богатого словарного запаса, а неумения выразить мысль, обходясь только этими тремя словами. Можете называть это вкусовщиной или мейнстримом, но в современной литературе стиль вроде вашего считается фикбучным, то есть, не слишком хорошим.
26.06.2015 в 17:15

Куда бы ты не бежал, ты везде встретишь себя
поэтому мне не понятно, чем вам не понравилась эта фраза.
я тот анон, что с критикой. И фраза не подходит по той же причине по ктр "оное" не подходит.

Они могут быть очень разными, я же не об эфирных маслах пишу. Мало ли какую наркоту с подобным эффектом могут намешать в таком клубе... Кроме того, на разных людей они могут действовать по-разному.
если бы вы ознакомились с мат.частью, то не писали бы подобное.

В любом случае вы уже пояснили все не стыковки в обоснуе и логике повествования тем, что просто: «... я не люблю придумывать и описывать события...»
Но должна Вас, дорогой автор, предупредить: это очень ошибочный подход. Чувства и реакция персонажей так же продумываются как и события. Ведь чувства — это те же события, но только в душе героев. А то что вы отмахиваетесь от продумывания событий заранее говорит о том, что с описаниями чувств у Вас такой же швах.
29.02.2024 в 05:32

Спасибо очень ценно. Буду поделюсь сайтом с моими приятелями.

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/how-to-improve-... открытие счета физического лица в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail