22:15

слава сатане!
3.21. Эггзи|Мерлин|ОС. Эггзи: "До меня достаточно поздно дошло, что серебряная ложка - не всегда круто" Сколько-то лет спустя. ПОВ одного из номинантов на место Мордреда/Гавейна (кого-угодно-ищо) - протеже Эггзи, молодого аристократа/аристократки со своими проблемами.

@темы: 3 тур, выполнено, original character, Eggsy Unwin, Merlin|Eggsy Unwin, Merlin

Комментарии
20.04.2015 в 02:35

Автор,
Серьезно. Думаю, вы побили мои предположения практически по всем фронтам. :hlop:
УСПЕХ! нет, у меня не было целей переубедить или еще что, просто хэдканоны - такие хэдканоны :alles:

Если бы он и вправду пылал жаждой мщения, то мог бы хотя бы навести справки. Найти подходящих исполнителей (Валентайн же где-то отыскал Газель?). Собрать нужные данные.
не, ну в теории то да, но по факту он даже с тетушкой не стал разбираться, хотя там проблемы были гораздо актуальнее. ну и на evil mastermind он все-таки не тянет. по крайней мере пока)) кстати, почему не стал с тетушкой разбираться то? там и без Кингсмен можно было что-нибудь придумать, особенно если есть средства на хороших адвокатов блин, хотела ж без вопросов, но... блин

Относительно логики действия персонажей, на всякий случай: никаких "Реджи сильно изменился за лето" не будет, обещаю. Как не будет и случайных персонажей - каждый из них здесь не зря. Я с самого начала знала, какие испытания и как будет проходить Реджи, и чем это всё для него завершится
и за это вам заранее огромное спасибо)))

Но фильм ведь тем и прекрасен, что трактовать его можно по-разному? :rotate:
о, да))))))

и все-таки, покажите своего Реджи, а? ну для тех, кто в отсутствие воображения так и не может представить какой-то образ))))

все те же, все там же
20.04.2015 в 05:13

silverspoon в 02:35 , не, ну в теории то да, но по факту он даже с тетушкой не стал разбираться, хотя там проблемы были гораздо актуальнее.
Вы правы, но я опять молчу, до поры до времени. :facepalm: Единственное - напомню, что Эггзи уже задавался подобным вопросом, удивляясь, что Реджи не использовал медаль, чтобы прекратить всю эту череду санаториев и клиник.

и все-таки, покажите своего Реджи, а? ну для тех, кто в отсутствие воображения так и не может представить какой-то образ))))
Хорошо. Надеюсь, что не сломаю никому хэдканон. :rolleyes: Если что - я предупреждала.
Так сложилось, что Реджи для меня, в большинстве своём, воплотился так:
читать дальше

Ваш автор второго исполнения.
20.04.2015 в 06:16

Исполнение №2, часть 12/?
Общее количество слов - 3239.
В силу своего объема, часть разбита на несколько комментариев подряд.
читать дальше
20.04.2015 в 06:16

читать дальше
20.04.2015 в 06:17

читать дальше
20.04.2015 в 06:19

читать дальше
20.04.2015 в 09:19

Я никогда не думала, что мне так интересно будет читать про оригинальных персонажей в рамках Кингсман, но вот поди же ты :D
Славная у них там команда собралась )) похоже, пора пересмотреть принцип "останется только один".
И, знаете, так здорово следить за этими героями. Как будто взяли и переписали историю, добавили немного взаимовыручки, убрали каплю эгоизма, и все пошло совершенно иначе :)
Хотя что-то подсказывает, что перебороть систему отбора так просто не удастся :D
20.04.2015 в 10:00

Ааа, автор 2, у меня потихоньку пишется фик на эту же заявку, и есть похожее испытание, с газом! :alles: Но у меня ситуация другая и нет такого чудесного Реджи :heart:.
20.04.2015 в 10:23

Гордость нашего зоопарка
похоже, пора пересмотреть принцип "останется только один". Во-во. Смотрите, какая странная вещь: Мерлин разоряется о том, как важна работа в команде, но в то же время это соревнование, в котором должен победить только один! Это же две противоположные установки, которые вступают друг с другом в противоречие.

Реджи для меня, в большинстве своём, воплотился так Взгляд я примерно такой и представляла: мысли бегают по сложным траекториям, и невозможно угадать, что и в какой момент он выкинет.
20.04.2015 в 10:38

чудесный текст!:heart:
я одна вижу реджи как молодого колина?:facepalm:
прошу, скажите, что я не одна такая
20.04.2015 в 10:49

nice and supple
Автор! Я хочу вас обнимать и любить! Сильно и нежно любить!
А еще я хочу обнимать и любить ваших героев! И даже придурка Бэйзила, который все никак не поддастся перевоспитанию:shy:
Рада за беднягу Мартина, который наконец-то сумел вернуться в Париж))
Боже, как же из них будут выбирать? Как разделить такую чудесную команду?
И вообще! У меня слова закончились)))
Салли чудесный!
Надеюсь, что для Реджи это испытание прошло без страшных последствий.
:gh3:

И тут я заметил визуализацию Реджи.:buh:
Меня можно выносить. Мозга уже нет, зачем я такая нужна?
:crazylove:
20.04.2015 в 10:50

nice and supple
А! И еще!
Эггзи с Роски просто жгут!:heart:
Пончики и виски - Рокси знает жизнь.
20.04.2015 в 12:14

Автор,

Единственное - напомню, что Эггзи уже задавался подобным вопросом, удивляясь, что Реджи не использовал медаль, чтобы прекратить всю эту череду санаториев и клиник.
ну Эггзи все же задавался вопросом, почему он не обратился за помощью к Кингсмен, а я скорее имею в виду то, что такие вещи реально решить и без участия шпионских организаций, особенно если есть деньги на хороших адвокатов.

Так сложилось, что Реджи для меня, в большинстве своём, воплотился так
какой хороший мальчик! :inlove: ничего, правда, не смотрела с ним, но по фактуре очень подходит)
а вот Аннабель представлялась мне такой вот тонкой-звонкой блондинкой вроде Имоджен Путс, но тут мне особо непринципиально))

и блиииин, какое же шикарное продолжение! Мерлин конечно коварен, но безусловно прекрасен в своей коварности, Рокси с Эггзи и виски с пончиками - это какое-то нереальное мимими. кандидатам конечно "повезло" - если у Рокси с Эггзи была какая никакая, но передышка между "смертельными испытаниями", то тут каждую неделю что-то... а бедный Мартин точно проклял все на свете :-D
и я конечно понимаю, что скорее всего вы спойлерить не станете, но все же - Реджи догадается, что не было никакого смертельного нейротоксина? он же медик и по идее должен понимать разницу между последствиями ядовитого газа и усыпляющего?

Мерлин разоряется о том, как важна работа в команде, но в то же время это соревнование, в котором должен победить только один!
я не автор, но мне кажется, идеальный кандидат должен уметь работать в команде и выполнять задания с минимальными потерями. а способ среди них найти одного единственного они найдут, там же потом будут испытания, которые кандидаты будут проходить по одиночке.

анон почти без вопросов, но с восторгами

20.04.2015 в 14:01

silverspoon в 09:19 , Я никогда не думала, что мне так интересно будет читать про оригинальных персонажей в рамках Кингсман, но вот поди же ты
Спасибо! Мне интересно писать о них, и так приятно, что вам интересно читать))

И, знаете, так здорово следить за этими героями. Как будто взяли и переписали историю, добавили немного взаимовыручки, убрали каплю эгоизма, и все пошло совершенно иначе
Спасибо) Я рада, что вам нравится подобравшаяся команда)) Мне тоже кажется, что они неплохо сработались.

Хотя что-то подсказывает, что перебороть систему отбора так просто не удастся
Традиции очень сложно менять))

silverspoon в 10:00 , Ааа, автор 2, у меня потихоньку пишется фик на эту же заявку, и есть похожее испытание, с газом! Но у меня ситуация другая и нет такого чудесного Реджи
О, будем ждать вашего исполнения! :sunny:
Реджи это испытание весьма конкретно завалил. И едва друзей за собой не утянул. Так что, оно и к лучшему, что в вашей истории его не будет)))
Пишите, пожалуйста! :heart:

neublau, Во-во. Смотрите, какая странная вещь: Мерлин разоряется о том, как важна работа в команде, но в то же время это соревнование, в котором должен победить только один!
Мне кажется, что здесь просто идёт моральное давление. От претендентов требуется и самим всё сделать правильно, и за другими при этом приглядывать. Агент Кингсмэн должен помнить о манерах, а разве это вежливо - забывать про товарищей, оставляя их в беде?) К тому же, испытания испытаниям рознь - помните ночные стрельбища из фильма? Там, думаю, никто не обижался, когда претенденты стреляли друг в друга - вероятно, именно такой и была их задача.
Миссии бывают разными, и нужно уметь выходить победителем из каждой))

Взгляд я примерно такой и представляла: мысли бегают по сложным траекториям, и невозможно угадать, что и в какой момент он выкинет.
Рада, что хэдканоны совпали))

bads, чудесный текст!
Спасибо! :shuffle2::goodgirl:

я одна вижу реджи как молодого колина?
прошу, скажите, что я не одна такая

Нет, вы не одна. :facepalm:
Я признавалась чуть раньше, что образ Реджи основывался на двух актёрах. Фотографии одного из них выложены выше, а второго вы только что пронзили. :facepalm:

Kairu, Автор! Я хочу вас обнимать и любить! Сильно и нежно любить!
Спасибо! Автору ужасно нравится, когда его обнимают и любят! Это очень приятно)) :shy:

А еще я хочу обнимать и любить ваших героев! И даже придурка Бэйзила, который все никак не поддастся перевоспитанию
Ох, спасибо! :shuffle2: И отдельное - за Бэйзила)) Он, конечно, и вправду слегка придурок, но целеустремлённый. И испытания проходит лучше многих))

Рада за беднягу Мартина, который наконец-то сумел вернуться в Париж))
Зато он покинул нас с чувством выполненного долга. Он молодец, Мерлин им доволен))

Боже, как же из них будут выбирать? Как разделить такую чудесную команду?
И вообще! У меня слова закончились)))
Салли чудесный!

Спасибо, я тоже искренне к ним привязалась) Я верю, что Персиваль умеет выбирать претендентов, даже если с первого взгляда кажется. что это не так))

И тут я заметил визуализацию Реджи.
Меня можно выносить. Мозга уже нет, зачем я такая нужна?

Вы нужны!))) Оставайтесь, пожалуйста! :heart:

А! И еще!
Эггзи с Роски просто жгут!
Пончики и виски - Рокси знает жизнь.

Тяжела жизнь агента Кингсмэн. Это были тяжёлые времена, и они выживали, как могли))

silverspoon в 12:14,
ну Эггзи все же задавался вопросом, почему он не обратился за помощью к Кингсмен, а я скорее имею в виду то, что такие вещи реально решить и без участия шпионских организаций, особенно если есть деньги на хороших адвокатов.
Реально, согласна с вами. Просто с Кингсмэн было бы ещё проще, если бы было такое желание. ;)

какой хороший мальчик! ничего, правда, не смотрела с ним, но по фактуре очень подходит)
Я тоже не смотрела. Совершенно случайно увидела его в списках актёров одного из фильмов, и как-то зависла на его глазах. Это было буквально за пару дней до начала фика, и когда писала первые сцены с Реджем, поняла, что нет-нет, но вспоминаю именно этого мальчика.

а вот Аннабель представлялась мне такой вот тонкой-звонкой блондинкой вроде Имоджен Путс, но тут мне особо непринципиально))
Хороший выбор! :bravo:
Для меня это тоже не было принципиальным. Для меня и Эггзи, Аннабель состояла из милой улыбки, тонких рук, испуганных глаз и запаха антисептика. Всё остальное в ней успел разглядеть только Реджинальд, но он никогда и никому об этом не расскажет.

и блиииин, какое же шикарное продолжение! Мерлин конечно коварен, но безусловно прекрасен в своей коварности,
Спасибо, очень рада, что глава вам понравилась! Я писала её очень долго, раза три переписывая набело. В результате у меня осталось несколько тысяч знаков, вычеркнутых из финальной версии, и это была печаль. :facepalm3:
Мерлин старается. Это группа мала похожа на ту, в которой три года назад готовился Эггзи, но, мне кажется, координатор держит себя достойно.

Рокси с Эггзи и виски с пончиками - это какое-то нереальное мимими.
Спасибо))) Мне очень нравятся их отношения в фильме, и я верю, что с каждым годом их дружба только крепнет.

если у Рокси с Эггзи была какая никакая, но передышка между "смертельными испытаниями", то тут каждую неделю что-то...
Мне кажется, что какую-то часть испытаний нам просто не показывали. Но - да, это слишком часто. Однако теперь, после отбытия Мартина, можно немного выдохнуть)

и я конечно понимаю, что скорее всего вы спойлерить не станете, но все же - Реджи догадается, что не было никакого смертельного нейротоксина? он же медик и по идее должен понимать разницу между последствиями ядовитого газа и усыпляющего?
Погода сегодня хорошая. :shuffle:

я не автор, но мне кажется, идеальный кандидат должен уметь работать в команде и выполнять задания с минимальными потерями. а способ среди них найти одного единственного они найдут, там же потом будут испытания, которые кандидаты будут проходить по одиночке.
Вы абсолютно правы. :white:
Испытания, которые мы видели в фильме, предполагают, я бы сказала, разносторонность. Испытание с водой - необходимость помнить о других людях даже в критической ситуации. Воспитание и тренировки щенка - умение быть лидером и брать на себя ответственность за живое существо. Ночные стрельбы - игра против тех, против кого ты не хотел бы играть, и с теми, с кем в команде тебе бы быть не хотелось. И так далее. :)

Ваш автор второго исполнения.
20.04.2015 в 14:27

silverspoon, я увидела уже после того как написала вашу визуализацию))
слава сатане! я не одна!
20.04.2015 в 18:14

bads, я увидела уже после того как написала вашу визуализацию))
слава сатане! я не одна!

Рада, что хэдканоны совпали)) :dance2:
Немного молодого Колина Фёрта украсит любого персонажа)) :heart: :shuffle2:

Автор второго исполнения.
20.04.2015 в 18:42

silverspoon,
Немного молодого Колина Фёрта украсит любого персонажа))
это точно)) ;-) больше молодого колина в фандом!
20.04.2015 в 22:30

- Hoe don't do it.
ох, вот это глава, дорогой автор! накал страстей такой немного внезапный, но чувствуется, как он подступал вместе с переживаниями Эггзи!
очень понравилась глава, хоть она и не была весёлой и лёгкой, всё-таки дело не то и не для этого мы все здесь сегодня собрались))
безумно нравится читать про новых кандидатов и их испытания, а так же радует, что Мерлин что-то меняет, чтобы нам и "старичкам" не было так скучно, зная, что будет дальше)
спасибо за главу, ждём-с следующих! :dance2:
20.04.2015 в 23:43

Боюсь, это не самый лёгкий опыт. С опытом придет мудрость ;) Да и Гарри так становится ближе и реальнее, наставник-друг, а не наставник-небожитель. Вообще взгляд с другой стороны всегда полезен :smiletxt:
Так сложилось, что Реджи для меня, в большинстве своём, воплотился так: Спасибо! А то в образ Реджа никак не хотел до конца складываться. А тут еще "Шкатулка Мидаса" недавно отсмотрена, где он тоже всех спасает :smiletxt:
будто знал, что тот только и ждёт укромного уголка, чтобы свернуться там калачиком и как можно драматичнее сдохнуть.не забывая приглядывать за заметно погрустневшим Мартином. бедняга Мартин :laugh:
Спасибо большое! Прекрасная глава! Волнительная и переживательная :smiletxt:
21.04.2015 в 14:58

Автор
В результате у меня осталось несколько тысяч знаков, вычеркнутых из финальной версии, и это была печаль.
похоже, как у Галахада судьба такая - опаздывать, так и у Кингсмен - вырезанные сцены. в каноне Вон понавырезал кучу всего, а теперь и фандом пошел по его стопам :alles:

Мне кажется, что какую-то часть испытаний нам просто не показывали. Но - да, это слишком часто. Однако теперь, после отбытия Мартина, можно немного выдохнуть)
мне очень нравились испытания, которые были в комиксе, так что в моем хэдканоне Рокси с Эггзи их тоже проходили, но это не показали.)))
но вообще я к тому, что Рокси сама говорила - задания, которые включали в себя опасный подвох, у них были явно не на первой неделе. а вообще до меня только сейчас дошло, что Реджи пока еще не в курсе, что задание он хоть тушкой, хоть чучелком все-таки прошел)))))

Погода сегодня хорошая.
ну знаете ли! не знаю как у вас, но в Мск... :lol::lol::lol:
но вообще отсутствие ответа на вопрос это тоже своего рода ответ ;-)

в общем, снова вклюаю режим Хатико и жду продолжение :inlove::inlove::inlove::inlove:

анон с восторгами и дурацкими подписями
21.04.2015 в 22:12

Я долго ждал, автор, я долго сидел под кустиком, повизгивая от восторга и заедая пончиками, запивая вискарем.
Я просто хочу сказать, что ваша история - как вкусная колодезная вода, как тень раскидистых ветвей бука в жаркий летний день, как соленые морские брызги, летящие в лицо, пока ты сидишь на пирсе, свесив ноги в море...
Простите. Слишком много сравнений, но я не смог удержаться.
Автор, вы чудо, вы котик, вы оазис посреди атакамы.

Пишите дальше.
Пишите больше.
Пишите чаще.
Сitius, Аltius, Fortius! by kingsman fandom.

К слову про визуализацию реджи - валлийский мальчег Барнард и сюда уже добрался. Валлийцы повсюду.
Я тоже почему-то представлял его в роли Реджинальда, но в роли Аннабель, по удачному совпадению, не иначе - представлял Файе Марсей. вернее, только некоторые ее фотографии казались мне похожими.
например.
забавный факт из разряда "снова эта британская коммуналка" - файе играла Шону в эпизоде Доктора про сонных крабов.

слишком ленящийся заходить в свой дайри, любящий вас и ваше исполнение, дорогой автор,
анон.

21.04.2015 в 22:13

заедающие клавиши ноута против нашей с вами любви, автор.
24.04.2015 в 02:38

Автор просит прощения за задержку с ответами - у автора весенний аврал на работе. :weep:

bads, это точно)) ;-) больше молодого колина в фандом!
Любому фику не повредит щепотка молодого Колина Фёрта)) :heart:

Андре~, очень понравилась глава, хоть она и не была весёлой и лёгкой, всё-таки дело не то и не для этого мы все здесь сегодня собрались))
Спасибо за добрые слова, очень рада, что история нравится, а герои находят отклик)) Придумывать испытания вместе с Мерлином интересно и очень ответственно, почти так же, как и оригинальных персонажей. Приятно, что они вам нравятся)) :shuffle2::goodgirl:

Venti Vetantes, Да и Гарри так становится ближе и реальнее, наставник-друг, а не наставник-небожитель. Вообще взгляд с другой стороны всегда полезен :smiletxt:
Полностью согласна с вами. :friend:
Вы подобрали очень правильное слово. Мне кажется, что даже спустя три года и одну не случившуюся смерть, Гарри действительно всё ещё во многом остается для Эггзи небожителем, а не человеческим существом.
Как бы он не пытался утверждать обратное))

Спасибо! А то в образ Реджа никак не хотел до конца складываться. А тут еще "Шкатулка Мидаса" недавно отсмотрена, где он тоже всех спасает :smiletxt:
Как интересно получилось))
Я не видела фильм, но обязательно посмотрю его позже. Впрочем, кажется я уже задолжала Анейрину просмотр не только одного фильма, но и всей его фильмографии, из которой не видела пока ничего. :facepalm:
Так сложилось, что я узнала о нём, как об актёре, совсем недавно, и для меня пока есть лишь тот визуальный образ, что отражён на выложенных выше фотографиях. Видеть с ним что-то больше статичных картинок и гифов пока не хочу - боюсь смешения с Реджи. Поэтому подробное знакомство приходится пока что откладывать))

бедняга Мартин :laugh:
Зато много хорошего сделал. И у него самого всё теперь тоже будет хорошо. ;)

silverspoon с прекрасными подписями, похоже, как у Галахада судьба такая - опаздывать, так и у Кингсмен - вырезанные сцены. в каноне Вон понавырезал кучу всего, а теперь и фандом пошел по его стопам :alles:
Видимо, подобные проклятия и вправду бывают заразными. :D

но вообще я к тому, что Рокси сама говорила - задания, которые включали в себя опасный подвох, у них были явно не на первой неделе.
У них была нормальная Амелия и не было ненормального Реджи)) На самом деле, я думаю, что Реджинальд своей непредсказуемостью весьма сильно поломал планы Мерлина, которому пришлось нагнетать обстановку иными способами, нежели посредством плавающего в затопленной комнате трупа. Смерть одного из команды в самом начале - сильный мотиватор. Лишившись его, Мерлину пришлось искать другие пути, чтобы настроить кандидатов на предельно серьезный лад. Так что столь ранние катакомбы были просто мерой необходимости, на мой взгляд.

а вообще до меня только сейчас дошло, что Реджи пока еще не в курсе, что задание он хоть тушкой, хоть чучелком все-таки прошел)))
К счастью, ему есть, кому об этом рассказать. ;)

ну знаете ли! не знаю как у вас, но в Мск... :lol::lol::lol:
Автор живёт в Москве, и ему неловко за своё чувство прекрасного)) :lol::lol::lol:

silverspoon в 22:12 , Автор, вы чудо, вы котик, вы оазис посреди атакамы.
Спасибо вам за такие тёплые, нежные и добрые слова, о прекрасный затаившийся читатель! :gh3:
Отзывы, подобные вашим, помогают мне не затеряться в будничной суете и оставаться с героями и дальше))

К слову про визуализацию реджи - валлийский мальчег Барнард и сюда уже добрался. Валлийцы повсюду.
Этот валлийский мальчик забрался в моё сердце после первой же увиденной мною фотографии, что в целом - большая редкость. :facepalm: Я до сих пор не понимаю, почему однажды увидев, так и не смогла выбросить его из головы, почти бессознательно связав затем с Реджинальдом.
То, как много читателей его узнали, вселяет в меня надежду - надеюсь, что в реальности он столь же талантлив и прекрасен, как и у меня в голове. Иначе будет даже как-то обидно)))

но в роли Аннабель, по удачному совпадению, не иначе - представлял Файе Марсей.
Отличная подборка. :vo:
Очень интересно знакомиться с хэдканонами читателей, видеть, как они представляют себе героев. Спасибо, что делитесь! :white:
Несмотря на присутствие в фике нескольких персонажей, ключевым для меня по-прежнему является Реджи, и его взгляды и чувства во многом являются определяющими. Поэтому о лично отношении к Аннабель говорить мне немного сложно. Как и ему.
Шона из неё была чудесная)) Но на ваших фотографиях оказалась другой... Спасибо, что поделились. Буду знать, насколько она бывает разной.

Дорогие читатели, спасибо, что вы есть! :heart:
Продолжение - в следующих комментариях.

С любовью, ваш автор второго исполнения.
24.04.2015 в 02:39

Исполнение №2, часть 13/?
(разбита на два комментария из-за объема, общее количество слов - 3209)
читать дальше
24.04.2015 в 02:41

читать дальше
24.04.2015 в 02:42

читать дальше
24.04.2015 в 10:09

nice and supple
Вы меня убиваете. Просто без ножа режете. или даже с ножом. Да, с ножом, пожалуй лучше, я за нож.:alles:

Такая прекрасная, задорная, наполненная смехом, дружбой и химией между Джеффом и Бэйзилом первая часть, и на такое дно опустила меня вторая.
Я боюсь :weep: Я за них всех переживаю((( Только Бэйзил, кажется, вышел из этого ада с неповрежденной психикой. Автор! Автор! Что же вы творите!
Вы восхитительное чудовище. Я готова на вас молиться, как на Мерлина. И вас с ним мне тоже жалко - придумать этакую гадость и осуществить, когда тебе так нравятся эти люди, совсем непросто.
:gh3:

Реджи такой молодец. И Джеф. Но как их ломают эти испытания! И бедный Салли. Боже, что же с ними всеми будет?:str:
24.04.2015 в 12:14

Так что столь ранние катакомбы были просто мерой необходимости, на мой взгляд.
согласна. опасность смерти - действенный мотиватор, но вопрос, как преподнести. на мешки для трупов никто серьезно не реагирует, опасные испытания - это уже посущественнее, но без негативных последствий тоже можно надеяться на подстраховку, типа если что-то пойдет не так, воду спустят или вырубят газ.

Автор живёт в Москве, и ему неловко за своё чувство прекрасного))
нуууууу, метель вполне себе красивая, если сидеть дома под одеялком и пить чай :lol::lol::lol:

блин, ладно переживать за несуществующих канонных персонажей, но переживать за несуществующих оригинальных персонажей - это вот действительно "снизу постучали", на которое тут все с радостью подписались :alles:
Реджи конечно радикально пытается бороться со страхами, но Мерлин разумеется прав - это все очень похвально, но загонять себя тоже не надо.
а вот решение ребят разделиться на заданиях не совсем понимаю - ну то есть логично, что останется один, поэтому лучше не привязываться друг к другу, но при этом можно же было вместе дойти до конца, а там уж будь что будет. втроем все же было реальнее слить Бэйзила как можно скорее, а тут они не воспользовались преимуществом перед сильным соперником.
Салли, как я понимаю, все?(((( то есть в рамках задания то да, отрыв больше допустимого, но они ведь по общему зачету ориентируются? надо его в помощники к Мерлину
24.04.2015 в 12:52

Гордость нашего зоопарка
Вот такое хобби у нашего мальчика - ломать систему. Всегда очень жду продолжения, страшно интересно, как он это делает.
24.04.2015 в 13:17

Kairu, Вы меня убиваете. Просто без ножа режете. или даже с ножом. Да, с ножом, пожалуй лучше, я за нож.
Простите. :weep:
Не такая, это фэндом такой)))

Такая прекрасная, задорная, наполненная смехом, дружбой и химией между Джеффом и Бэйзилом первая часть
Спасибо! :gh3:
Я очень рада, что отношения между претендентами вам нравятся))

и на такое дно опустила меня вторая.
Я боюсь Я за них всех переживаю(((

Спасибо, что переживаете за них, что они не оставляют вас равнодушными. Для них это тяжёлое время, кризис личности и межличностных отношений. Это просто нужно пережить. :small:

Только Бэйзил, кажется, вышел из этого ада с неповрежденной психикой.
Бэйзил весьма морально устойчив)) Его, в общем, мало что в этом мире волнует, кроме себя любимого.

Автор! Автор! Что же вы творите!
Вы восхитительное чудовище. Я готова на вас молиться, как на Мерлина. И вас с ним мне тоже жалко - придумать этакую гадость и осуществить, когда тебе так нравятся эти люди, совсем непросто.

Спасибо, вы очень добры. :heart: Нам с Мерлином жизненно нужны объятия. :depr: Мы с ним успокаивались только тем, что это были маркеры с краской, а не оружие с боевыми зарядами. Всё могло быть хуже >.<

Реджи такой молодец. И Джеф. Но как их ломают эти испытания! И бедный Салли.
Спасибо, что упомянули Джефферсона. Я боялась, что его поступок может вызвать отторжение, и я рада, что вы смогли его понять.
А Салли морально крепче, чем может показаться - вспомните его в подземельях. Он просто за себя бороться не привык. Но с ним всё обязательно будет хорошо!
Когда-нибудь.

silverspoon в 12:14 , согласна. опасность смерти - действенный мотиватор, но вопрос, как преподнести. на мешки для трупов никто серьезно не реагирует, опасные испытания - это уже посущественнее, но без негативных последствий тоже можно надеяться на подстраховку, типа если что-то пойдет не так, воду спустят или вырубят газ.
Согласна, без увиденной своими глазами смерти проходить испытания не так страшно, но что поделать, если Мартин оказался настолько неубиваемым? :fingal:
Так и пришлось в некотором роде перенаправлять кандидатов со страха смерти (не слишком теперь действенного), на соблазн лёгкой жизни и отступления от поставленной цели.

блин, ладно переживать за несуществующих канонных персонажей, но переживать за несуществующих оригинальных персонажей - это вот действительно "снизу постучали", на которое тут все с радостью подписались
Спасибо, что остаётесь с нами)))

Реджи конечно радикально пытается бороться со страхами, но Мерлин разумеется прав - это все очень похвально, но загонять себя тоже не надо.
Я верю в нашего доброго волшебника, который за всем проследит, раз уж ребёнок проявил такое рвение. Страхи Реджи, в конце концов, были приобретены им уже в сознательном возрасте, а значит, и лечить их будет легче.

а вот решение ребят разделиться на заданиях не совсем понимаю - ну то есть логично, что останется один, поэтому лучше не привязываться друг к другу, но при этом можно же было вместе дойти до конца, а там уж будь что будет.
Мне кажется, они ещё ищут свой путь, пытаются понять, как же им быть дальше. Можно было бы выбрать дорогу Рокси: она билась из-за всех сил, общалась с Эггзи, но в целом, больше интересовалась своей победой, чем его судьбой (это, конечно, моё ИМХО. Я люблю Рокси, мне очень нравится их с Эггзи отношение друг к другу, но судя по фильму, в мыслях своих она изначально была в первую очередь агентом, и лишь во вторую - его другом).

Эггзи и Рокси не спасли Амелию - не потому, что не хотели. Они просто о ней не подумали.
А для Джефферсона, Реджи и Салли первое же испытание стало проверкой на совместимость, на общность целей - так или иначе, они начали приглядывать друг за другом. Поэтому, в катакомбах, Салли подхватил Реджинальда. Поэтому, Джефф не смог оставить его там.
Поэтому Салли позаботился, чтобы их всех за это не отчислили.

После такого, на мой взгляд, не так-то просто полагаться на "будь, что будет". После такого, всегда невольно краем глаза следишь - как там твои, как справляются?
И ладно - Салли. С Салли всем всё было ясно с самого начала.

Но Реджинальд и Джефф идут настолько ровно, настолько нос к носу друг с другом - а дорога всё уже, а цель - всё ближе. Она понимают, что уже очень скоро, кому-то из них, пробиваясь вперёд, придётся другого столкнуть. И жить с этой мыслью совсем непросто. Поэтому они и расходятся по разным углам - пока можно. Заранее готовятся к этому.

втроем все же было реальнее слить Бэйзила как можно скорее, а тут они не воспользовались преимуществом перед сильным соперником.
Бэйзил силён, но настоящий соперник он только для Джефферсона. Это их личные отношения, в которых остальные просто попадают под раздачу. В ситуации Джефф-Реджи-Бэйзил принцип "будь, что будет" работает как раз гораздо удачнее - вперёд выйдет тот, кто по-настоящему достойнее и сильнее. Объединяться втроём на одного - решение умное, возможно - стратегически верное, но не необходимое для них. К тому же, Бэйзил единственный во всём составе, кто для них - враг. Если убрать его, то останутся только друзья и приятели. То есть - любая борьба будет битвой с другом или приятелем. Мне кажется, именно этого они все подсознательно и боятся.

Салли, как я понимаю, все?(((( то есть в рамках задания то да, отрыв больше допустимого, но они ведь по общему зачету ориентируются?
В общем зачёте, как отмечалось, всё было не так плохо. После пейнтбола Салли, конечно, несколько опуститься в рейтинге, но думаю, его рано списывать со счетов. Да и пока в команде есть Реджи, слить Салливана будет очень непросто.

надо его в помощники к Мерлину
Единственный сюжетный комментарий, который я могу здесь оставить без спойлеров, это "Муа-ха-ха!"
Лучше в помощники к Реджинальду. :) На первом задании Реджи спас ему жизнь, на втором - Салли за это расплатился.
Они понимают друг друга, и у них получается быть рядом в самые тяжёлые моменты. Бэтмен и Робин, практически))

С любовью,
ваш автор второго исполнения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail