Автор хотел лихую гомоеблю, но сбился на третьем слове и наделал сопливого ангста и необоснованного фикс-ит'а. Автору не жаль.
Исполнение №1, 533 слова, едва ли PG-13Осознание обрушивается на Эггси восемь дней спустя, когда он, Рокси и Мерлин хоронят пустой гроб. Забрать его тело не удалось. В штатах после "загадочной" гибели большей части кабинета министров творится настоящий хаос. Отменены все рейсы, наземные границы закрыты, порты запечатаны. Мерлин не уверен, что его тело кто-то подобрал с разбитого асфальта. Эггси бросает горсть земли на крышку гроба. Горло перехватывает. Очень хочется плакать. Но он не плачет.
Две недели спустя Эггси начинает понемногу привыкать к мысли, что его жизнь никогда не станет прежней. Иногда, очень редко ему помогают дыхательные упражнения. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Эггси плохо помнит отца. Его Эггси помнит отлично. От того, что мысли Эггси чаще всего перескакивают с отца на него, становится неловко и стыдно.
Эггси боится даже мысленно называть его по имени.
На исходе третьей недели Эггси кажется, что он вот-вот сблюет от собственного слюнтяйства.
Еще через день Эггси напивается до зеленых чертей и Мерлину приходится забирать его из полицейского участка. Кстати, странно, что полиция все еще функционирует, принимая во внимание тот факт, что Королева и премьер-министр потеряли голову. В прямом смысле.
Через месяц после конца света Эггси снова приходит в ателье и заглядывает во вторую примерочную. Его давно мучают всякие мысли по поводу того, что же все-таки такого в ней особенного. Эггси три часа прощупывает все ее уголки. Он дергает каждый крючок, нажимает на каждую напольную панель. Он даже отрывает ростовое зеркало от стены, чтобы удостовериться, что за ним нет тайного хода. Он вытряхивает зеркало из рамы, чтобы убедиться, что оно не напичкано датчиками. Он простукивает стены. Иногда, примерочная - просто примерочная, решает Эггси и бредет домой.
На следующий день он снова приходит в ателье, и также как вчера игнорирует табличку «закрыто». Он закрывает дверь примерочной на щеколду и, на всякий случай подпирает ее практически неподъемной тумбой. Эггси очень стыдно. Если закрыть глаза. Нет, если крепко-крепко зажмуриться - до белого шума под веками, можно сделать вид, что на самом деле это его рука. Если стиснуть зубы до судорог в челюсти, можно представить, что он шепчет какую-нибудь ласковую дребедень на ухо Эггси. Эггси очень стыдно и очень хорошо. Этого недостаточно. Но это хоть что-то.
Эггси приходит в ателье каждый день. Кажется, Мерлин смирился с тем, что в ближайшее время у Кингсмен будет только один дееспособный рыцарь. Кажется, Рокси не против. Кажется, она все прекрасно понимает.
На исходе третьего месяца Эггси забывает, что такое "стыдно", но все же всякий раз оставляет свои очки на конторке ателье, прежде чем зайти в примерочную. Кроме того, он больше не стесняется звать Гарри, когда кончает. Рокси считает, что ему необходимо обратиться к специалисту.
На сто третий день, колокольчик у входной двери звякает. Эггси оборачивается и после секундной заминки бьет его в челюсть. Гарри, конечно же, с легкостью уворачивается от удара. Эггси снова очень стыдно. Отчасти из-за того, Гарри выглядит больным, усталым и голодным. Из-за того, что его костюм висит мешком. Из-за того, что даже в таком виде, этот говнюк выглядит королем в изгнании. Эггси кричит, сквернословит и одновременно пытается драться. - Прости, - говорит Гарри и прижимает Эггси к своей груди. У Гарри на правом виске уродливый багровый шрам размером с Ирландию. Эггси молчит и шумно дышит в ему шею. - Что особенного во второй примерочной? - Ты не мог придумать более неуместного вопроса, ведь правда?
Автор опять не сдержался и уполз Гарри, надеюсь, автор первого исполнения не обвинит меня в плагиате. В тексте намеренно искажены исторические события, автор знает, что Вашингтон стал президентом в 89, а Марию Антуанетту казнили в 93.
читать дальшеКонечно, Эггзи загорелся желанием разгадать тайну второй примерочной, как только о ней услышал. И, конечно, Гарри тут же принялся портить его попытки получить информацию так, как умел только Гарри Харт. "Что может быть настолько ценным для шпионской организации, что хранится в примерочной с порядковым номером 2, если учесть, что даже технические разработки - уже третья примерочная?" - размышлял Эггзи, умный мальчик Эггзи, у которого всегда были отличные отметки в школе. "Что может быть важнее техники?". Гарри бы определенно сказал, что воспитание. Впрочем, вряд ли у него во второй примерочной был организован кружок хороших манер для Кингсмэнов, которые были плохими мальчиками и девочками... Или какая-нибудь комната для перевоспитания. Мда, мысли явно текли не в том направлении. "Знания", - решил Эггзи. Абсолютно точно, наработанная за годы действия сети информация, наработки, базы данных, архивы с делами и все в этом духе. Крайне важно, безусловно полезно и абсолютно секретно. Идею необходимо было проверить, и притом сделать это в достаточной степени изящно. А ведь нет ничего лучше, чем начинать такие диалоги в наименее подходящий момент, верно? Чтобы дезориентировать допрашиваемого. Безусловно, когда допрашиваемый прыгает следом за тобой с балкона восемьдесят шестого этажа небоскреба на балкон восемьдесят пятого, демонстрируя чудеса паркур-подготовленности, и вы вламываетесь на закрытую вечеринку педофильского лобби в органах государственной власти - наименее подходящего момента не сыскать. Это-то и делает этот момент наиболее подходящим. -Так что, Гарри, - спросил Эггзи, улучив свободную минутку перед тем, как снес ногой в кувырке челюсть плохому парню, - вы используете электронные носители во второй примерочной, или все-таки бумага надежнее? Гарри развернулся слитным идеальным движением, выстрелил - аккуратно и дважды - еще одному плохому парню в голову и в сердце, - и улыбнулся едва-едва, одними уголками губ. -Очень хорошо, Эггзи, - сказал он. - В знак одобрения твоего хода мыслей - корни у того, что хранится во второй примерочной, действительно уходят вглубь веков, здесь ты угадал. -То есть, это не информация? - недоверчиво уточнил Эггзи, а затем на всякий случай развернулся и повторил маневр напарника, добивая незадачливого врага двумя выстрелами (стрелять второй раз, видимо, было признаком хороших манер, раз уж Гарри так делал). Гарри опять улыбнулся. -Смотря, что ты считаешь информацией, Эггзи. Этот вопрос Эггзи проигнорировал. Ему определенно нужно было подумать еще.
***
"Вторая примерочная - это морг", - подумал он пьяно, зло закусывая нижнюю губу и чувствуя вкус крови на языке. "Ну точно, морг - им же нужно где-то держать эти тела, вряд ли они скармливают их свиньям или сбрасывают в болото, у них ведь гибнет так много людей, и они не устраивают похорон - мы не устраиваем похорон - о, ну конечно, мы их не устраиваем, о чем здесь говорить, Эггзи, вернее, сэр Галахад, черт бы вас побрал". Он развалился в кресле в гостиной, даже не проходя дальше - у него был новый дом, дом, в котором теперь жила его семья, но он не чувствовал себя там в своей тарелке, у него была штаб-квартира Кинсмэн, но он не чувствовал себя там в своей тарелке, он всегда мог остановиться у Гарри - не то, чтобы мертвые могли возражать - но в этой тарелке он просто чувствовал слишком много. "Может, и его тело лежит где-то там же". Эггзи представилось это холодное помещение с оптимальной температурой, ряды серых шкафов вдоль стен, тусклое освещение... "Слишком мрачно, молодой человек, вы же в шпионском боевике, а не в криминальной драме", - укоризненно и мягко пожурил его голос Гарри в его голове. Эггзи глубоко вздохнул и прижал пальцы к вискам. Ряды серых дверец перед внутренним взором поменяли свой цвет на стильный темно-синий, а потом и вовсе исчезли, сменившись длинным рядом манекенов в костюмах. Кое-где на костюмах бурели следы крови, на некоторых висели медали. У дальних манекенов, вереница которых определенно уходила вглубь веков, как и сказал Гарри, были напудренные парики и старинные камзолы. Рядом с одним из ближайших к выходу манекенов аккуратно стоял зонт. "Уже лучше", - Гарри определенно бы это одобрил. Эггзи скривился и дорисовал костюму ромашку в петлице. Это было ни разу не тонко, и Гарри точно прокомментировал бы это в своей обычной ехидной манере, но вот беда - Гарри был мертв. Гарри прострелили голову, а после выстрела в голову обычно не выживают. А Эггзи просто сходил с ума и разговаривал с самим собой. Он сполз в кресле ниже и глубоко вздохнул, а затем отставил бокал с алкоголем, поднялся и отправился спать. Его ждали важные дела, и миру нужен был сэр Галахад. Миру не было абсолютно никакого дела ни до Эггзи, ни до Гарри Харта, ни до тайны долбаной второй примерочной.
читать дальше Его внимание привлекла - абсолютно точно - не ромашка. Кто обратит внимание на ромашку, когда тебя абсолютно недвусмысленно приглашает зайти приоткрытая дверь?! Эггзи остановился в нерешительности. Его ждали вызов от Мерлина, первая примерочная и путь до штаб-квартиры, изведанный и не требующий поспешных решений. С другой стороны была приоткрытая дверь второй примерочной. С ромашкой, примотанной к дверной ручке. Внутри все было, как обычно - только в углу зеркальной рамы пристроилась еще одна ромашка. Эггзи надавил на неприметный угол, и внезапно часть стены отъехала в сторону, открывая узкую винтовую лестницу с замшелыми от времени ступенями, исчезающими в темноте. -К этому определенно приложил руку Эдгар По, - пробормотал Эггзи, начиная спускаться, подсвечивая себе фонариком. Все это было совсем непохоже ни на самый первый спуск на платформе, ни на технологии из третьей примерочной. Он прошел уже, определенно, ступеней триста, когда вдруг уперся в тяжелую деревянную дверь. Из-за двери дохнуло холодом, и Эггзи не удержался, пробормотал: -Черт возьми, неужели все-таки морг, - Но это был не морг. Луч фонарика выхватил длинные ряды деревянных шкафов, блики стекла, темного и сбереженного от прямых солнечных лучей... Это был вовсе не морг. Это был винный погреб. Эггзи непонимающе нахмурился, стащил с ближайшей полки бутылку в толстенном слое пыли, стряхнул белесую взвесь с этикетки и прочитал: -Бордо, урожай тысяча семьсот восемьдсят седьмого года... Первым порывом было расхохотаться. Вторым - зарыдать. -Тысяча семьсот восемьдесят седьмой год, - раздался голос у него из-за спины. - Джордж Вашингтон становится первым президентом Америки, Джон Фитч строит первую паровую лодку, а Мария Антуанетта... -Готовится к казни. Эггзи не знал, почему не подвел его голос, как так вышло, что бутылка дорогущего вина не выпала из дрожащих рук. Хотелось спросить: "какого черта?", хотелось переколотить здесь к чертям все это дорогущее бухло, а заодно - выбить дурь из чертова-мать-его-Гарри-Харта, сгрести в объятия чертова-мать-его-Гарри-Харта, просто... сделать что-то с Гарри Хартом. Живым. -Почему именно вторая примерочная? - осведомился он вместо всего этого самым светским тоном, на который только был способен, все еще не поворачиваясь. Примерился зубами к пробке, вгрызся в нее, потянул - бутылка поддалась с трудом, и он нетерпеливо мотнул головой, выплевывая пробку в сторону. Отсалютовал бутылкой неизвестно куда - в спертый воздух идеальной температуры спасительного черного нигде. -Тебе было так любопытно, - даже по голосу было слышно, как Гарри пожимает плечами. - Ну и еще потому, что мне пока не хотелось бы появляться перед тобой в ярких солнечных лучах. Джентльмен должен выглядеть безупречно. Эггзи вздрогнул - злая спесь слетела с него моментально. Он повернулся на пятках, не глядя ставя бутылку на одну из полок, качнулся вперед, как-то разом выцепляя все вместе - жуткий шрам, обжегший скулу и уходящий выше, мешки под глазами, то, как болтается такой идеальный костюм - и не смог удержаться, бросился обнимать, дурак дураком, надо же было влететь так по-дурацки сильно! -Ты ведь смотрел кино с Джеймсом Бндом, - пробормотал он куда-то в лацкан пиджака, чувствуя, как лицо заливают предательские слезы, - ты должен сейчас отлеживаться, зализывать раны, снимать девиц, пить в баре в какой-нибудь маленькой южноамериканской стране, держа на ладони скорпиона, ты должен сказать что-нибудь громкое и глупое, типа: "мое хобби - воскресать", какого черта ты такой, такой... Такой уязвимый. Такой небессмертный и бессмертный одновременно. Какого черта я так тебя люблю. -Мое хобби - держать самый лучший магазин костюмов на планете, Эггзи, - мягко сказал Гарри, гладя его по волосам. - И помогать упрямым мальчишкам. Кингсмэны не воскресают. Просто обычно их убийцы знают, что стрелять надо дважды. -И целиться, - прошептал Эггзи упрямо. -Да. И целиться. - Гарри усмехнулся вдруг очень тепло и светло, а потом прищурился хитро-хитро, и заявил, - впрочем, твой план мне тоже нравится. Бери вино - всегда мечтал его попробовать, - выбирай страну с самым труднопроизносимым названием, скорпионов не обещаю, но могу развлечь тебя в поездке историей про то, как однажды использовал африканскую многоножку для раздувания дипломатического скандала, а что до девушек - местные леди после принцессы, боюсь, покажутся тебе слегка второсортными, но, думаю, мы найдем, чем заняться и без них. О да. Эггзи мог бы назвать вариантов пять сходу, как минимум. Все это звучало до крайности заманчиво и невероятно неправдоподобно, он уже стянул с плеча Гарри волосок для ДНК-анализа - это было не нужно, его внутренний компас помогал в таких вещах лучше ДНК-тестов, но сейчас Эггзи очень хотел, чтобы Гарри был им доволен. А Гарри всегда стрелял дважды, проверял всю информацию и не говорил ничего просто так. И к черту Джеймса Бонда, у них - действительно - совсем другое кино.
P.S.
-Стой-ка, стой-ка! - возмутился вдруг Эггзи (сидя в шикарном молочно-белом кресле, покачивая в пальцах хрустальный бокал с дорогущим шампанским, и наблюдая, как играет за окном самолета лазурной волной теплый тропический океан). - А откуда ты узнал про принцессу? -Ну, Эггзи, - Гарри выглядел разочарованным (идеально выбритый, с вытянутыми в проход бесконечно длинными ногами, обтянутыми льняными мягкими брюками, небрежно читающий газету на языке, который Эггзи видел первый раз в жизни - Гарри хотел быть в курсе местных новостей). - Ты же не думаешь, что Кингсмэны не хранят свою инфрмацию? Кадры с твоих очков достойны внимания и определенно заслуживают того, чтобы быть увековеченными в примерочной номер четыре. Его расслабленное лицо не меняло своего выражения ни на секунду, но Эггзи готов был поклясться, что этот хитрый лис хохотал ему прямо в лицо в этот самый момент. -Вот как? - он язвительно сложил уголки губ в усмешку, приподнял брови, словно говоря всем своим видом: "я разгадал тебя, Гарри, можешь больше не играть в эту игру". -Именно так, - Гарри выдержал паузу, ничуть не впечатленный ехидным видом Эггзи. -И, кстати, непослушных мальчишек я наказываю в примерочной номер шесть.
Автору
нежаль.Исполнение №1, 533 слова, едва ли PG-13
я слегка пьяна, поэтому чертовски честна сейчасвсе цветы мира к вашим ногам, и заодно мое бедное, растерзанное сердце. это великолепно.
Автор вы убийца и волшебник. Я Вас обожаю *А*
что же во второй примерочной, черт возьми?..к горлу ком, а сердце сжимается от обожания
просто прекрасно
спасибо
люблю-люблю
ПРОСТО ЛЮБЛЮ
Опьянел от этих
мумущщин.Спасибо за такую высокую оценку!
Анни Ленц, ДЫШИТЕ!
А сердце, на что мне ваше сердце, добрый человек. Мое истерзанное само еле бьется!
Спасибо!
godblessjules, чшшш, все хорошо.
Гарри уполз. Эггси откомфортят, а потом они
потр...спасут мир.Panda Pooh, ненене! У них все хорошо! Правда!
*запихивает сердце обратно*
Спасибо!
silverspoon, спасибо, аноне!
Что до второй римерочной, мне кажется, что там делают брюки более современного фасона - очень.... облегающий
anordian, aaawww staph it... keep goin'
смайлинг серпент, Леориэль, спасибо-спасибо-спасибо!
КЁШ ПЕРЕДАСТ, Я НАДЕЛЯЛСЯ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ГОРЕТЬ И НЕНАВИДЕТЬ МЕНЯ.
Я ОПЯТЬ ПРОСЧИТАЛСЯ.
ДОСТАНУ ВАС В СЛУДУЮЩИЙ РАЗ.
~Gris~, счастливый (я надеюсь). Спасибо!
AlanUsachev, спасибо за такую эмоциональную оценку. Я очент рад, что мое исполнение вас тронуло!
always the sickest kid, все для вас!
сам себе тайлер, НЕНАВИДЬТЕ МЕНЯ! СТРАДАЙТЕ, КАК СТРАДАЮ Я!
Автор
б-же как мне этого не хватало.
автор, правда
вы сделали очень больно и очень хорошо одновременно
Прекрасно!
СУЧОКДЖЕНТЛЬМЕН Я ВАС ЗНАЮ ЖЕ ДА ГОСПОДИ СИЖУ И КРИЧУда куда уже гореть я и так 5 раз уже перечитал и умер
1612 слов, беты нет, жанровой выдержанности тоже, хьюмар-ангст-романс-флафф, преслэш, Гарри/Эггзи, как-то так.
Исполнение №2, 1/2.
читать дальше
читать дальше