Эггзи не отдает себе отчета, когда после очередной удачной миссии ноги сами приводят его в дом Гарри. Он не смешивает идеальный мартини - вместо этого наливает бокал скотча и опускается в кресло, делая неспешные глотки. Ему кажется, Гарри одобрил бы его выбор. Мерлин вручает ему ключи от нового дома, всего в паре кварталов от дома Гарри. Мать вытирает слезы и улыбается осторожно, но счастливо. Она понимает больше, чем говорит, и, бросая быстрый взгляд на его роскошные часы, проглатывает так и не высказанный вопрос. Радостным вихрем она уводит сестренку осматривать второй этаж, а Эггзи так и не решается распаковать собственные чемоданы.
+ Все его руки в крови, костюм пропитался насквозь густой багровой жижей, и, по правде говоря, Эггзи уже не может различить, где его кровь, а где чужая. - Ну и амбре! - восклицает Мерлин, забирая из рук Эггзи чип, с помощью которого очередная террористическая организация пыталась пустить мир по пизде. - Хорошая работа, Галахад. - С тобой точно все в порядке? - настаивает Рокси и протягивает руку, чтобы осмотреть глубокую царапину у него на скуле. - Могло быть и хуже. - Эггзи мягко перехватывает ее ладонь. - Всего пара царапин и испорченный костюм. Эггзи подмигивает ей, и, очевидно, это его оружие все еще работает безотказно, потому что Рокси закатывает глаза и нетерпеливо машет рукой: - Тогда тебе нужен горячий душ, срочно. Выглядишь паршиво. - Чувствую себя также, - пожимает плечами Эггзи.
Конечно, он не может в таком виде заявиться домой - испугать и подвергнуть опасности маму и сестренку. Гарри бы не одобрил такую импульсивную беспечность. Эггзи уже по привычке едет к Гарри. Он смывает с себя кровь и наскоро обрабатывает самые глубокие порезы. На некоторые из них, возможно, следовало бы наложить швы, но здесь, в этом доме, он просто Эггзи, а не агент Галлахад, и Эггзи никогда не волновали такие мелочи - на нем всегда все заживало быстро, как на собаке. Эггзи поднимается в спальню Гарри и ложится в его постель, потому что некому его остановить. Он не задумывается о том, что все это значит, не пытается идентифицировать свои чувства, разложить их по полочкам и повесить правильный ярлык. Эггзи не знает, что сказал бы Гарри, но, если на то пошло, он вообще мало что знает о Гарри - только обрывки, догадки, слухи. Все это больше не имеет значения; Гарри больше нет, и Эггзи проваливается в мутный глубокий сон на его простынях. В этом доме нет никаких его вещей, кроме, разве что, зубной щетки, и утром Эггзи перебирает одежду Гарри: его шикарные костюмы, тонкие сорочки, мягкие свитера и ряды начищенных оксфордов. Он не находит ни джинсов, ни толстовок, разумеется, и останавливает свой выбор на сером шерстяном свитере и темных брюках. Слишком старомодно и откровенно велико для Эггзи, недостаточно стильно и продуманно для Гарри. Он обещает вернуть все на место, но через неделю, после очередного задания, заимствует зеленый кардиган и темно-коричневые слаксы. Эггзи по старинке варит кофе в джезве – слишком черный, слишком крепкий, - не потому что ему нравится – просто потому что ему кажется правильным пить такой кофе на кухне у Гарри. Он наливает две чашки, и некому упрекнуть его за сентиментальность.
+ Часто, слишком часто ему снится пуля, летящая прямо в лоб. Она, кажется, приближается очень медленно, но Эггзи все равно не может увернуться. Так не бывает, или бывает только во сне, но он чувствует, как пуля крошит его череп и вонзается в плоть. Он уже видел это – последнее мгновение жизни Гарри Харта. Он сжимает зубы от бессилия, до треска цепляется за простыни и просыпается в холодном липком поту. Джей Би сочувственно облизывает ему нос.
- Ты кричал сегодня во сне, - как бы между делом замечает мама, и Эггзи слышит волнение в ее голосе. Следующую ночь он проводит в доме Гарри. Кошмары преследуют его и здесь – кошмары другого толка. Всю ночь Эггзи снятся руки Гарри, его узкие запястья и тонкая кожа. Эггзи не помнит, чтобы когда-то обращал особенное внимание на руки Гарри. Эггзи не может вспомнить, мягкие ли они на ощупь.
+ Эггзи спасает мир и честь британской короны с периодичностью раз в месяц. Достаточно, чтобы это превратилось в рутину, недостаточно, чтобы унять тупую ноющую боль где-то в груди. Эггзи живет в доме Гарри, пьет чай из его кружки, пользуется его одеколоном и спит в его постели. Эггзи даже носит его имя. Галахад - так его теперь зовут остальные агенты, но каждый раз, прежде чем кивнуть в ответ на приветствие, он забывается и ищет глазами того, другого Галлахада, тело которого так не нашли на пороге задрипанной церкви в Кентукки.
После очередного собрания Мерлин ловит его за локоть и отводит в сторону. Он крепко сжимает плечо Эггзи, жестом поддержки и ободрения, и взгляд под линзами очков такой до боли понимающий, что Эггзи немедленно начинает мутить. - Место мертвых на стене почета в зале собраний. Здесь, - Мерлин тычет указательным пальцем в грудь Эггзи, - ему не может быть места. Отпусти его Эггзи. Ты ведь понимаешь, что так нужно, правда? Эггзи все понимает, но ему нужно за что-то держаться. - Что обычно делают с домами погибших агентов? – спрашивает он сквозь ком в горле. - Бывает по-разному. Иногда их продают, иногда передают новым агентам, иногда они достается в наследство родственникам. У Гарри нет родственников. Эггси не спрашивает, знает ли кто-то о его визитах (ответ, наверняка, будет утвердительным), не спрашивает, почему ему позволяют это. Эггси хочет спросить, что стало с телом Гарри, но не может.
+ Эггси ничего не выкидывает и не меняет местами. Он не обживается – он приходит в гости к Гарри, когда больше некуда идти. Эггзи наливает чашку чая и, поддавшись внезапному порыву, добавляет молока. (Эггзи ненавидит чай с молоком). Эггзи слышит, как открывается дверь, слышит тихие шаги, но поблизости нет никакого оружия, и он уже не успеет дотянуться до ножа, не сделав себя удобной мишенью. На нем нет пуленепробиваемого костюма – только свитер Гарри. Медленно оборачиваясь, он ожидает увидеть нацеленный на него пистолет, но вместо этого перед ним стоит Гарри. - Беспечность – главный враг хорошего агента, - говорит он вместо приветствия. – Где твое оружие? - Черт побери, - хрипит Эггзи.
Кружка выпадает у него из рук и с оглушительным в повисшей густой тишине звуком разлетается на мелкие кусочки. - Это была моя любимая кружка. И ты только что испортил мой ковер, Эггзи, - говорит Гарри, как ни в чем не бывало, указывая пальцем на уродливое бурое пятно на полу. - Это все, что ты скажешь? Это все? Тебя не было целый год! Черт, Гарри, весь этот гребаный год я думал, что тебя убили. Гарри подходит ближе, а Эггзи пятится, отступая, пока не упирается в стену. Эггзи чувствует его взгляд на себе, жадный, ищущий. Он не удивляется и почти не дергается, почувствовав ладонь Гарри на своем лице. - Ты не спросишь, что я делаю здесь? – шепчет Эггзи. - А должен? – Гарри удивленно приподнимает брови. У него такая же прическа и невероятно дорогой костюм, словно прошел один день, а не целый год. - Я оставил этот дом тебе, Эггзи. На тебе мой свитер и мой одеколон, и, надо признаться, этот факт удивляет меня. Всегда думал, что у нас разные модные воззрения. Гарри касается его волос и улыбается, черт бы его побрал. - Я видел, как тебя убили, Гарри. Видел своими глазами. - Это долгая история, - говорит Гарри, касаясь своими губами щеки Эггзи, - у нас есть более срочные дела.
чувствую себя как гарри. причем как тот который не уполз каждая фраза как удар по голове в темном переулке. даже не знаю, благодарить вас или нет. сижу и не могу дышать
я буду ждать вашего деанона, чтобы бросить свое бренное тело на вас вместо цветов у меня сейчас просто крыша поедет, я не знаю как вы умудрились в тыщу слов засунуть столько ада что это за нанобоеголовка, которую вы подложили здесь оооооооооооооооооооооооооооооооо мое сердце
Следующую ночь он проводит в доме Гарри. Кошмары преследуют его и здесь – кошмары другого толка. Всю ночь Эггзи снятся руки Гарри, его узкие запястья и тонкая кожа. Эггзи не помнит, чтобы когда-то обращал особенное внимание на руки Гарри. Эггзи не может вспомнить, мягкие ли они на ощупь.
с п а с и б о. прямо в сердце в печень в е з д е.
Гарри целует его, и Эггзи так боится проснуться. я в а с л ю б о л ю а в т о р
господь я не знаю можно бросить к вашим ногам миллионы сердец. я влюбился бесповоротно и совсем в каждую букву. спасибо. спасибо. спасибо.
Эггзи живет в доме Гарри, пьет чай из его кружки, пользуется его одеколоном и спит в его постели. Эггзи даже носит его имя. Галахад - так его теперь зовут остальные агенты, но каждый раз, прежде чем кивнуть в ответ на приветствие, он забывается и ищет глазами того, другого
попадание точно в цель. я аннигилировался. тысяча сердец.
Исполнение №2 384 слова, всё очинь плоха читать дальшеСмерть Галлахада разбивает Эггси. Он прячется в доме наставника, как в скорлупе, закрываясь от мира, закрываясь от друзей и мамы, закрываясь от своей боли. Сервировка стола на двоих, две зубные щётки в ванной, две чашки, две подушки на кровати. Эггси тщательно создаёт искусственную видимость чужого присутствия. Эггси не выходит на улицу, Эггси не читает почту, Эггси отключает телефон и прячет в самый дальний угол очки Гарри. Мир его сужается до этого дома и призрачной, едва уловимой, надежды. Иногда он подолгу сидит перед входной дверью в квадрате света из кухни. В такие моменты Эггси чувствует неприятное напряжение во всём теле. Ему кажется что вот-вот, ещё немного, и раздастся щелчок дверного замка, Гарри войдёт в прихожую, принося с собой уличный шум, посмотрит на Анвина недоумённо и скажет что-то вроде «Джентльмены не ждут под дверьми, словно преданная собака, Эггси. Поднимайся». Но в доме по прежнему тихо и пусто, никто не стучит в его дверь, никто не зовёт его по имени. Когда вязкая полуденная тишина переливается из гостиной в коридор, Эггси оставляет свой пост. По ночам ему снятся кошмары. Они наполнены могильным холодом и неясными шепотками. Изредка – холодной водой. И никогда – Гарри Хартом. Эггси думает, что это к лучшему. Когда проходит несколько недель (а может месяцев или лет? он не знает, время в его маленьком мирке не движется), Анвин случайно находит именной жетон Галлахада и машинально надевает себе на шею. В этот день он впервые за долгое время притрагивается к себе. Жетон словно жжёт кожу концентрированным стыдом, но иллюзия чужого пристального взгляда слишком соблазнительна, чтобы прекращать. Потом Эггси до остервенения трётся мочалкой и выкидывает испачканное бельё, уничтожая все следы своего отчаяния. Каждый вечер Эггси смотрит фильмы. На самом деле ему не особо интересно происходящее на экране, но бормотание телевизора действует на него успокаивающе. В один из таких вечеров показывают «Красотку». Эггси пялится некоторое время отсутствующим взглядом в экран, а затем медленно сползает с дивана на пол и заходится глухим воем. Тоска вгрызается ему в сердце и Анвин плачет, наверное, впервые после смерти Гарри. Засыпает он прямо там, на полу, а проснувшись, бредёт к входной двери, занимая свой привычный пост. Через некоторое время Эггси снова засыпает, свернувшись в калачик (и правда, как собака, думает он). Он не слышит, как щёлкает замок, как тяжело вздыхает вошедший. Чувствует только осторожное прикосновение к голове. -Эггси, джентльмены не спят в коридоре на полу.
спасибо всем за такие эмоциональные отзывы! автор, к сожалению, очень любит делать больно и себе, и всем окружающим, и никак не может с этим бороться. вообще, прочитав отзывы, устыдилась, что героически нажала на backspace и удалила последнюю часть. но там прямо совсем флафф получился - мне показалось, что не к месту и не формат. энивэй, не страдайте! хэ же еще раз спасибо. мне очень приятно.
автор 1, устыдилась, что героически нажала на backspace и удалила последнюю часть ааааааааааааааааааааааааааааааа. хотя понимаю вас, когда что-то не кажется удачным его удаляешь :с но все равно еще раз обнимаю вас всеми руками
автор 2, задохнулась и упала на дно. господь. уух. спасибо
Как неловко после таких шикарных исполнений, нооо №3, 334 слова.
читать дальшеОн даже чувствует себя немного неловко, выключая камеры в спальне, когда новоиспеченный агент утром покидает его квартиру. Гарри точно знает, что свежие простыни еще пахнут лавандой и горячим отзвуком молодого тела. Нет, в самом деле, откуда это смущение. Ноутбук захлопывается бесшумно. Разумеется, немного паталогической паранойи и миллиард планов, возникших его в голове при нацеленном пистолете, не могли дать ему умереть так просто. Хорошим подспорьем оказался банковский счет, потерявший за это время несколько нулей и точное знание о том, что случается с агентами, провалившими задание. Гарри Харт не боится смерти, но лежа на песке и чувствуя, как солнце Картахены выжигает ему сетчатку, думает, что дома осталось кое-что важное и один по-юношески сентиментальный вор зажигалок. Техника не подводит - звук, крупный и четкий план в каждой комнате, сигнализация. Одно движение и словно сам ступаешь по мягкому ковру, утопая в ворсе по щиколотку. В коридоре оказывается Эггзи, трогающий пальцами картины за миллионы фунтов, а позже застывающий у зеркала со страдальческим выражением на лице и разбивающий его вдребезги. Гарри Харт автоматический оценивает уровень повреждения и улыбается - его люди никогда не подводят. Сначала Эггзи приходит часто, словно воздух этой квартиры добавляет ему тех самых "немного больно", которые он произносит в ответ на заботу коллег. Те советуют ему взять себя в руки, чаще питаться и не пропускать тренировки. Гарри кивает - стали четче скулы, под глазами залегли синяки и тихо соглашается. "Каков наглец, - восхищенно цокает он языком, - кто бы мог подумать". Камеры не лгут - агент прекрасно спит по ночам. Позже визиты становятся реже - все более кропотливые миссии, батарея кофейных чашек не выстраивается на антикварном столе, не заведенные вовремя часы в холле опаздывают на десять минут, воспитанная собака воспитанно не заливает слюной шерстяной плед. Гарри Харт стучит по клавишам все резче, разбирает и смазывает оружие все чаще, криво завязывает виндзорский узел и однажды забывает про файв-о-клок. После этого он решает лично во всем разобраться, как всегда. У открывающего дверь Эггзи улыбка чеширского кота и пистолет в левой руке. И больше ничего. "Господь и королева, помогите мне" - думает он, делая шаг вперед.
1204 слова, рейтинг детский, майндфак и сопли в вишневом сиропе
+++
каждая фраза как удар по голове в темном переулке. даже не знаю, благодарить вас или нет. сижу и не могу дышать
не заказчик
ВО ВСЕ ЧУВСТВА
ВО ВСЕ ХЭДКАНОНЫ
ПРЯМО В СЕРДЦЕ
ненавижу вас и люблю т________т
у меня сейчас просто крыша поедет, я не знаю как вы умудрились в тыщу слов засунуть столько ада
что это за нанобоеголовка, которую вы подложили здесь
оооооооооооооооооооооооооооооооо мое сердце
вай соу бьютифул
тысячи плачущих гифок не передадут мое состояние.
как бы спасибо.
но как бы я вас ненавижу Т____Т и люблю, кем бы вы ни были
РВИТЕ МОЕ СЕРДЦЕ
И Д Е А Л Ь Н О
спасибо
*упал на пол, плачет, целует ноги автора*
- Чувствую себя также
АААА.
Следующую ночь он проводит в доме Гарри. Кошмары преследуют его и здесь – кошмары другого толка. Всю ночь Эггзи снятся руки Гарри, его узкие запястья и тонкая кожа. Эггзи не помнит, чтобы когда-то обращал особенное внимание на руки Гарри. Эггзи не может вспомнить, мягкие ли они на ощупь.
с п а с и б о. прямо в сердце в печень в е з д е.
Гарри целует его, и Эггзи так боится проснуться.
я в а с л ю б о л ю а в т о р
господь
я не знаю можно бросить к вашим ногам миллионы сердец.
я влюбился бесповоротно и совсем в каждую букву.
спасибо.
спасибо.
спасибо.
откройтесь мне в личку сатаной молю
мертвый заказчик
СПАСИБО АВТОР
ИДЕАЛЬНО
попадание точно в цель. я аннигилировался. тысяча сердец.
ПОПАЛИ ВО ВСЕ ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ
СИЖУ И РЫДАЮ
СПАСИБО
офигенно всё, до последней запятой!
Гарри целует его, и Эггзи так боится проснуться.
контрольный в голову
читать дальше
мне сердце точно скоро не выдержит
Спасибо вам, автор 2.
Автор 2, вы господь
вообще, прочитав отзывы, устыдилась, что героически нажала на backspace и удалила последнюю часть. но там прямо совсем флафф получился - мне показалось, что не к месту и не формат. энивэй, не страдайте! хэ же
еще раз спасибо. мне очень приятно.
автор #1
героически нажала на backspace и удалила последнюю часть
Ноуууу, пошто? ._.
автор 2 — вы тоже очень очень очень
я не плачу мне просто что-то попало в глаз... и в сердце
ааааааааааааааааааааааааааааааа. хотя понимаю вас, когда что-то не кажется удачным его удаляешь :с
но все равно еще раз обнимаю вас всеми руками
автор 2, задохнулась и упала на дно. господь. уух.
спасибо
все еще мертвый
Вы прекрасны оба
Автор 2
АЫЫЫЫЫЫЫЫ
немного розовых единорогов в моем сердце!
спасибо!
автор 2
и вам тоже
читать дальше