Лет до пяти Гезель не совсем понимает, чем отличается от других ребят. Её подругам родители кричат вслед «Надень носки», ей «Не забудь компрессионные чулки». А потом на её глазах, мама мальчика, дернувшего Софи (ещё не Газель) за косичку, отчитывает сына «Как ты можешь, она ведь калека». Новое слово обижает, а ещё злит. В начальной школе Софи дразнят, ей ставят подножки и смеются, когда костыли отлетают далеко. Именно тогда Софи понимает, что дешевые протезы дерьмо и всегда надо иметь запасной план. Она крадёт отвертку из отцовского ящика с инструментами и учится ходить без костылей. В средней школе, Софи попадает в программу инклюзивного дополнительного обучения. Ей покупают дорогие ноги и берут в кружок танцев. Отвертка, воткнутая однажды одному хулигану в колено сменяется ножом бабочкой, и двигается она теперь как настоящая танцовщица. На неё иногда даже засматриваются парни. Особенно один, они вместе танцуют вальс, а потом он пытается её изнасиловать. Софи кастрирует его прямо в танцевальном классе. Каждое её движение отражается в зеркалах, закреплённых на стенах, Софи нравится это действо. Парень, корчащийся от боли на полу, уже даже не кричит, скулит. Она оставляет тонкие порезы на своем теле, ударяется до крови головой о зеркало и пытается заплакать. Разумеется её оправдывают. В восемнадцать она берёт сценический псевдоним Газель и пытается выступать. Балетмейстеры смотрят на неё с жалостью. Но Газель уже усвоила урок и у неё всегда есть запасной план. Балетные пачки сменяются бронежилетом, а к ножу добавляется пистолет. Заработка киллера хватает на новые ноги. Газель сама рисует их эскиз. Спустя несколько лет она встречает Валентайна и почти влюбляется. Впервые в её жизни, Софи предлагают место в мире избранных. Всё летит под откос из-за какого-то мальчишки в дурацких очках, и умирать от яда это так глупа. Но у Газель всегда есть запасной план, нож закреплённый на бедре и универсальное противоядие.
Лет до пяти Гезель не совсем понимает, чем отличается от других ребят. Её подругам родители кричат вслед «Надень носки», ей «Не забудь компрессионные чулки».
А потом на её глазах, мама мальчика, дернувшего Софи (ещё не Газель) за косичку, отчитывает сына «Как ты можешь, она ведь калека». Новое слово обижает, а ещё злит.
В начальной школе Софи дразнят, ей ставят подножки и смеются, когда костыли отлетают далеко. Именно тогда Софи понимает, что дешевые протезы дерьмо и всегда надо иметь запасной план.
Она крадёт отвертку из отцовского ящика с инструментами и учится ходить без костылей. В средней школе, Софи попадает в программу инклюзивного дополнительного обучения. Ей покупают дорогие ноги и берут в кружок танцев. Отвертка, воткнутая однажды одному хулигану в колено сменяется ножом бабочкой, и двигается она теперь как настоящая танцовщица.
На неё иногда даже засматриваются парни. Особенно один, они вместе танцуют вальс, а потом он пытается её изнасиловать. Софи кастрирует его прямо в танцевальном классе. Каждое её движение отражается в зеркалах, закреплённых на стенах, Софи нравится это действо. Парень, корчащийся от боли на полу, уже даже не кричит, скулит. Она оставляет тонкие порезы на своем теле, ударяется до крови головой о зеркало и пытается заплакать. Разумеется её оправдывают.
В восемнадцать она берёт сценический псевдоним Газель и пытается выступать. Балетмейстеры смотрят на неё с жалостью. Но Газель уже усвоила урок и у неё всегда есть запасной план. Балетные пачки сменяются бронежилетом, а к ножу добавляется пистолет. Заработка киллера хватает на новые ноги. Газель сама рисует их эскиз.
Спустя несколько лет она встречает Валентайна и почти влюбляется. Впервые в её жизни, Софи предлагают место в мире избранных.
Всё летит под откос из-за какого-то мальчишки в дурацких очках, и умирать от яда это так глупа. Но у Газель всегда есть запасной план, нож закреплённый на бедре и универсальное противоядие.
Размеренное формирование характера и абсолютный канон, на мой взгляд. Браво.
Не з.
Спасибо, прекрасно
спасибо, автор!
автор
и вот это почти
отличная Газель, и спасибо, что додали отпешечки